Мировая премьера гибрида LaFerrari FXX К в Абу-Даби — pesto-cafe

FXX-K, новая научно-исследовательская программа, предпринимаемая Ferrari с очень избранной группой клиентов водителей-испытателей, будет представлена в эти выходные во время Finali Mondiali на круге Яс Марина в Абу-Даби.

 

Программа сосредотачивается вокруг лабораторного автомобиля на базе первого гибрида Maranello LaFerrari. «K» в названии нового автомобиля относится к кинетической технологии рекуперации энергии KERS, используемой для повышения производительности на трассе. FXX-K расширяет неконкурентные Программы XX, управляемые департаментом Corse Clienti в Маранелло и до сих пор предназначенные для владельцев эксклюзивных FXX и 599XX.

 

Не обременённый омологацией и гоночными правилами FXX K был разработан с целью создания совершенно бескомпромиссного автомобиля, соединяющего в одно целое технологические инновации, гарантирующие беспрецедентное удовольствие от его вождения. Огромный потенциал автомобиля можно резюмировать в нескольких коротких, но впечатляющих цифрах: общая выходная мощность 1050 л. с., из которых 860 производятся с помощью обычного двигателя 6.3-литрового V12 и оставшиеся 190 поставляются электродвигателем, как и общий максимальный крутящий момент, зашкаливающий за 900 Нм.

 

Что касается изменений в кузове, они направлены на поставку максимальной производительности на каждом этапе любой трассы, полагаясь на активные и пассивные аэродинамические компоненты. FXX-K также объединяет в себе высокоэффективные концепции формирования прижимающего усилия и воздушной компенсации. Эти концепции дебютировали и развились в категории GT WEC, которую Ferrari выигрывал три года подряд. Результатом явилось прижимающее усилие 540 кг на скорости 200 км/час.

 

Динамика автомобиля дополнительно улучшена за счёт адаптации сликов Pirelli, абсолютно гладких шин, укомплектованных датчиками, которые контролируют продольную, поперечную и радиальное ускорение, а также температуру и давление. Это обеспечивает точный анализ взаимодействия между шиной и поверхностью трассы, предоставляя ещё более важные данные, чтобы позволить системе регулирования тягового усилия выдавать максимальную производительность.

 

Несмотря на то что LaFerrari выпускается ограниченным тиражом в 499 автомобилей, каждый из которых уже продан, FXX K, скорее всего, добавит пару десятков единиц в это число. Автомобили XX, как правило, находятся на содержании и поддерживаются Ferrari с владельцами, участвующими во всех мероприятиях, организованных автомобилестроителем на различных гоночных трассах по всему миру.

 

Источник: all-test-drives.com