После почти десяти лет на европейском рынке Mitsubishi представила совершенно новую замену для своего пикапа L200 на Женевском Автосалоне. L200 считается самым популярным пикапом на российском рынке.
В пятом поколении L200 является европейской версией спецификации Mitsubishi Triton, которая была запущена в Таиланде в ноябре прошлого года, и он обещает доставить всесторонние улучшения, особенно внутри, сохраняя свою «функциональность и надежность рабочего автомобиля», согласно заявлению изготовителя.
Он обладает типичным безобидным внешним дизайном японских грузовых автомобилей, добавляя новую конструкцию передка и хвостовой части к классному профилю предыдущей модели, тогда как внутри у него есть подобная легковому автомобилю приборная панель и, по заверениям Mitsubishi, материалы более высокого качества и больше места, чем прежде. Пикап поставляется оснащенным с семью подушками безопасности SRS, предлагая к тому же активное оборудование обеспечения безопасности, подобное системам стабилизации прицепа TSA и оповещения о выезде с полосы движения LDW.
L200 использует ту же самую многорежимную фирменную трансмиссию Super Select 4WD-II, что и внедорожник Shogun с выбором из четырёх режимов, включая один 2WD и три режима 4WD. Питание для европейской модели предоставляется новейшим 2.4-литровым рядным дизелем MIVEC с 4 цилиндрами и турбонагнетателем, доступным в двух состояниях настройки — на 154 л. с. и 380 Нм и равным образом на 181 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Будут доступны также две трансмиссии, включая новую 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматическую с режимом Sport и подрулевым селектором.
Европейские продажи, как ожидается, начнутся этим летом.
Источник: