На следующее поколение BMW 7 серии большое влияние окажут новые технологии — pesto-cafe

бмв 7 2016
Флагманский седан BMW получит связанную с GPS трансмиссию и управление жестами.

Обновленный флагманский седан BMW 7 серии будет использовать сенсационную технологию для защиты своего «места под солнцем» в жестко конкурентном, но сокращающемся рыночном сегменте.

Представленная на днях модель 2016 года поступит в продажу в США нынче осенью, и будет поставляться в двух вариантах: шестицилиндровый заднеприводной 740i и V-8 750i с полным приводом на все колеса. Позже в 2016 году к линейке BMW присоединится плагин-гибрид 740e xDrive.

Независимо от трансмиссии, все три версии шестого поколения седана BMW будут оснащены технологическими «вкусняшками», цель которых – удержать клиентов и не дать им задумываться о приобретении таких автомобилей, как Mercedes-Benz S класса или Tesla Model S.


Новые возможности 7 серии включают в себя самый большой из ныне существующих дисплей на лобовом стекле; трансмиссию, связанную с навигационной системой, которая подстраивается под дорожные условия; пассажирский салон, выполненный из углеродного волокна для экономии веса; полностью автономную систему парковки и систему распознавания жестов, которая будет первой, установленной на серийном автомобиле.

Система управления жестами позволит пассажирам на передних сидениях заданными жестами рук изменять громкость, отвечать на телефонные звонки или отклонять их. Функция также может быть настроена на выполнение других команд, таких, например, как указание навигационной системе проложить курс движения домой. Функция будет стандартной для всех моделей серии 7.


Цена вопроса

Цена 740i будет начинаться от $82250, а полноприводного 750i – с $98350.

Цена на 740e xDrive следующего года будет объявлена ближе к дате начала продаж. BMW объявила, что плагин-гибрид будет использовать 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и электрический двигатель, с которым автомобиль сможет проехать только на электрической тяге до 37 километров на скорости до 120 км/ч.

Силовые агрегаты 740i и 750i не претерпят больших изменений. Самым большим новшеством будет подключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач к навигационной системе – то, что BMW впервые использовала на нескольких моделей в своем супер роскошном модельном ряде Rolls-Royce. Это позволяет использовать данные GPS для определения параметров движения с учетом неровностей дороги.

Другими словами, начинка модернизированной 7 серии в основном остается такой же, как у его предшественников.

Хотя двигатель в 740i имеет новый код, он по-прежнему 3,0-литровый, 6-цилиндровый, рядный, турбированный. Мощность выросла на 5 единиц до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним, равным 451.5 Нм. Автомобиль будет разгоняться с 0 до 60 км/ч за 5,4 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем раньше.

750i xDrive получит «переработанный» 4.4-литровый, турбированный двигатель V-8, который даст те же самые 445 л.с. и 650.8 Нм крутящего момента, как и раньше. Это даст уменьшение времени разгона с 4.6 до 4,3 секунды.

Потеря веса

Улучшению характеристик автомобиль во многом обязан снижению веса. BMW разработала совершенно новый пассажирский отсек, использующий комбинацию из углеродного волокна, высокопрочной стали и алюминия. Это помогло сбросить почти 57 килограмм на 740i и 86 — на 750i xDrive.

Размеры обновленной 7 серии превышают размеры предшественника на дюйм. Его внешний дизайн скорее эволюционный, чем революционный по сравнению с предыдущей моделью, так что средний прохожий не заметит изменений.

Внутри обновления также консервативны, хотя в обновленной модели появится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, сенсорные кнопки климат-контроля и двойные панорамные панели на крыше.

Как и его конкурентам, BMW предстоит тяжелая битва за удержание клиентов в своем сегменте, который выходит из посткризисного спада. Продажи премиальных автомобилей класса люкс составили 108 627 единиц в 2014 году, менее половины от уровня, достигнутого в 2007 году.

Источник: all-test-drives.com