Новый Ford Puma ST: дебют маленького внедорожника — pesto-cafe

Вот, официальный автомобиль Невероятного Халка презентован. Что ж, не совсем так, но вас можно простить за то, что вы подумали об этом с окраской нового Ford Puma ST в режиме Mean Green. И да, это спортивная версия внедорожника, которая в первую очередь пришла на смену мощным автомобилям Ford. Запутались, не волнуйтесь — станет лучше. Видите ли, Puma ST базируется на той же платформе, что и Fiesta ST, а также имеет много общих частей. Итак, мы надеемся, что вы получили более практичную версию одного из лучших хот-хэтчей 21 века. Еще интересно?

 

 

Что делает его правильным ST?

Во-первых, у него тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 197 л.с., что и у ST, но крутящий момент был поднят до 320 Нм. Ford считает, что он разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час, что сопоставимо с показателями Fiesta ST. Вы также получите те же режимы вождения: Normal, Eco, Sport и Track.

 

 

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с дифференциалом повышенного трения Quaife, работающим в тандеме с системой управления вектором крутящего момента, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие на передней части. Ford также отмечает, что Puma ST — первый в Европе небольшой внедорожник, оснащенный LSD. 

Помимо вышесказанного, произошло много изменений. Спереди есть сплиттер Ford Performance, увеличивающий прижимную силу на 80%, задний спойлер на крыше, массивные 19-дюймовые легкосплавные диски и усиленные сиденья Recaro в салоне. Он также обут в шины Michelin Pilot Sport 4S, которые немного более универсальны, чем Pilot Super Sports, которые входят в стандартную комплектацию Fiesta ST.

 

Реакция на рулевое управление увеличена (на 25% быстрее, чем у Puma), а тормоза на 17% больше. Более того, жесткость задней подвески с поворотной балкой увеличена до 2000 Нм / градус, что, говоря простым языком, на 40% больше, чем у Fiesta ST.

 

Какая кабина?

Практически та же, что и у обычной Puma, хотя есть несколько изменений. Главными среди них являются суперподдерживающие Recaros — даже если они немного уменьшают пространство для ног сзади. Вы также найдете фонари для лужи ST (сейчас в моде), защитные пластины Ford Performance, кожаный руль с плоским дном и ручку переключения передач ST. Еще стоит отметить селектор режимов движения и кнопки производительности на рулевом колесе (первый в Fiesta ST менее удобно расположен на центральной консоли).

 

 

Обычная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Puma включена в стоимость и заменяет традиционные циферблаты на TFT-экран, на котором отображаются такие функции, как мультимедиа, спутниковая навигация, телефон и настройки автомобиля. Предлагаются технологии помощи водителю, в том числе Pre-Collision Assist с активным торможением, Active Park Assist, предупреждение о перекрестном движении с активным торможением и адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения.

 

У него все еще есть этот умный ботинок?

MegaBox? Да, это так. Само багажное пространство составляет 456 литров (превосходно по стандартам класса), но именно 80-литровый MegaBox действительно выделяет его. Спрятанный под основным полом багажника, он имеет «отверстие для пробки» в нижней части, поэтому его можно легко промыть из шланга, и — если вы увлекаетесь гольфом — в него поместятся две сумки для гольфа в полностью вертикальном положении.

 

Что еще мне нужно знать?

Заказы на Puma ST будут стартовать в октябре 2020 года по цене от 28 495 фунтов стерлингов. Хотите такой с дифференциалом повышенного трения? Добавьте к этому 950 фунтов стерлингов.

Если вам не нравится сумасшедший оттенок Mean Green, доступны и другие цвета, включая черный агат, синий пустынный остров, фантастический красный, замороженный белый и магнитный.

Источник: all-test-drives.com