Новый кроссовер Lotus готовится к бою с Porsche Macan — pesto-cafe

new-lotus-suv-front-angle

 

 

Революционный пятидверный кроссовер Lotus разрабатывается убыстрёнными темпами в Hethel, дизайн-студии компании. Он выставляется генеральным директором Жан-Марком Гейлсом как «настоящий Lotus» и «первый в мире лёгкий внедорожник», который будет собираться на заводе Lotus на юго-востоке Китая.

 

Кроссовер собираются запустить в производство в 2019-м и, очевидно, станет самой ходовой моделью за всю 67-летнюю историю Lotus. Это первый плод трёхстороннего СП между Lotus, её малайзийским владельцем Proton и Goldstar Heavy Industrial, китайской машиностроительной и торговой компанией.

 

 

new-lotus-suv-rear-angle

 

 

Хотя точные детали остаются неподтверждёнными, новый внедорожник Lotus готовится к бою с кроссоверами, подобными Porsche Macan. Последний продавался с внушительной скоростью 30000 единиц в год, рассчитывая поразить отметку 50K в ближайшем будущем. Другая информация включает в себя упоминания о полноприводной компоновке и имени, начинающегося с буквы Е, как принято во всех моделях Lotus.

 

После удовлетворения первоначального спроса в Китае, Lotus рассмотрит вопрос о запуске модели в Европе и Японии, где законодательство о промышленных образцах и безопасности относительно похоже на китайское. Для американского рынка потребуются некоторые изменения, чтобы удовлетворить законы безопасности США.

 

Судя по эскизам, опубликованным в журнале Autocar, новоиспечённый кроссовер по-новому использует привычный дизайн с необычной трактовкой решётки радиатора, что слегка намекает на знаменитые модели Lotus из прошлого и явно предполагает лёгкий вес и высокую производительность. Он, как ожидается, будет моделью с довольно низкой посадкой, одинаковой по длине и такой же колёсной базой, как Macan и Ауди Q5, но примерно на 3 см ниже (чтобы получить низкий центр тяжести) и немного шире.

 

Кроссовер будет обладать стальной монококовой конструкцией с композитными и алюминиевыми наружными панелями кузова. Полностью независимая двухрычажная подвеска, скорее всего, составит особенность, которая в сочетании с её облегчённой конструкцией позволит модели весить примерно на 200 кг меньше, чем его конкуренты.

 

Что касается вариантов трансмиссии, Lotus всё ещё обдумывает идею своего двигателя и планировку. С укреплением отношений Lotus с Toyota следует ожидать использования аналогичных вариантов двигателя от её спортивных автомобилей, таких как 1.8-литровая рядная четвёрка с наддувом и 3.5-литровый V6. Дизельный и гибридный варианты, вероятно, будут введены позднее с момента запуска.

 

 

Источник: all-test-drives.com