2016-mitsubishi-challenger-side
Ранее на этой неделе Mitsubishi подтвердила, что её новый Challenger будет обнародован летом. Теперь на Gizmag появились патентные чертежи, которые демонстрируют в лучшем виде большую часть дизайна. Новый внедорожник, как ожидается, появится в салонах в будущем году как модель 2017 года.
2016-mitsubishi-challenger-top
Необходимо отметить, что немного автомобилей было в обращении под столькими именами, как Mitsubishi Challenger, который называли Montero Sport, Nativa, Pajero Dakar, Pajero Sport и Shogun Sport на различных рынках.
Предстоящий Challenger следует тому же рецепту, что и его два поколения предшественников, заимствуя своё отдельное шасси старой школы и кое-что из конструкции кузова, в частности, ветровое стекло и передние двери из грузовика L200/Triton, и добавляя заднюю часть в стиле универсала для создания массивного семиместного внедорожника.
mitsubishi-concept-gc-phev
Как и на предыдущих моделях, носовая часть получает свой уникальный дизайн с новыми передними крыльями, капотом и решёткой радиатора. Они напоминают последнюю итерацию корпоративного «лица» Mitsubishi, продемонстрированного на недавно выпущенном Outlander 2016. На самом деле, она практически совпадает с передком концептуального грузовика Mitsubishi GR-HEV 2013.
2016-mitsubishi-challenger-rear-angle
В то время как дизайн нового автомобиля заметно изящнее нынешней модели, находящейся в продаже с 2008 года, отдельное шасси лестничного типа и подвижная задняя ось означают, что это внедорожник более традиционного, утилитарного стиля, чем многие из его конкурентов. Полезные сведения можно почерпнуть глядя на дверь багажника, который устремляется прямо вниз на задний бампер, создавая низкий загрузочный порог. Поскольку предыдущие версии были доступны с задним и полным приводом, это, скорее всего, продолжится, по крайней мере, на некоторых рынках.
Предполагается, что на первых порах Challenger будет снабжён тем же 2.4-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, как и последний Triton, со 178 л. с. и крутящим моментом 430 Нм в паре с механической или автоматической коробкой передач с 6 и 5 ступенями соответственно. Далее, возможно появление и плагин-гибридного варианта.
Источник: