Обнародован фешенебельный седан Renault Talisman — pesto-cafe

new-renault-talisman-side

Renault представила во Франции свой новый шикарный седан Renault Talisman D-сегмента. Впервые новейший язык дизайна Renault применён в автомобиле с кузовом-седаном после дебюта на новом минивэне Espace.

 

рено талисман

Talisman заменяет как ориентированную на Европу Laguna, так и Latitude «остального мира» в качестве единственного представителя глобального D-сегмента в линейке Renault. Имя Talisman не является новым — оно ранее использовалось для Latitude на китайском рынке.

 

new-renault-talisman-rear-angle
Построенный на архитектуре CMF Альянса Renault-Nissan в Дуэ, Франция, этот большой седан обладает габаритами 4850 × 1870 × 1460 мм и колёсной базой в 2810 мм. Renault придала ему довольно вместительный багажник, вмещяющий 608 литров, один из наибольших в своём классе.

 

new-renault-talisman-front-hooks

Поначалу бросающиеся в глаза «крючки» ниже фар могут показаться странной особенностью, но они имеют смысл в ночное время, когда создают С-образный рисунок DRL. Задняя часть автомобиля также имеет световой дизайн, который оказывает сильное визуальное воздействие — задние фонари простираются внутрь к бейджу Renault центру крышки багажника.

 

new-renault-talisman-rear-lighting-design
Подобно Espace, имеется сенсорный экран R-Link II в вертикальной ориентации размером в 7.0 или 8.7 дюйма (в зависимости спецификации среднего или высокого уровня), который установлен в центре приборной панели. Он управляет навигацией, развлечениями и климат-контролем. Автомобили нижнего уровня оснащены обычным радио с 4.2-дюймовым дисплеем. Кроме того, по всему салону есть дополнительное 25-литровое пространство для хранения предметов.

 

new-renault-talisman-interior

Внешние огни автомобиля, а также плафоны подсветки боковых зеркал можно включать карточкой-ключом Renault. При открывании дверей сиденья с электроприводом будет скользить назад на 50 мм, облегчая проникновение. Сами сиденья — полужёсткие и приспосабливаемые — впервые в мире изготовлены по технологии Cover Carving, создающей дополнительный износостойкий слой.

 

Talisman доступен с несколькими вариантами двигателя. Два варианта бензиновых двигателей состоят из блоков Energy TCe на 150 и 200 л. с., состыкованных с 7-ступенчатой трансмиссией EDC с двойным сцеплением. Дизельные варианты включают двигатели Energy DCi с настройками на 110, 130 и 160 л. с., все спаренные с аналогичной EDC, но с 6 ступенями.

 

Для управления автомобилем предоставляются режимы Комфорт, Спорт, Эко и Нейтраль, которые подстраивают соответствующим образом рулевое управление, двигатель, активное регулирование жёсткости амортизаторов и коробку передач. Есть также 4Control, рулевое управление с приводом на четыре колеса, что определяет Talisman единственным автомобилем в своём классе с такой возможностью.

 

Информации о поступлении нового флагмана марки на рынки стран СНГ пока не поступало.

Источник: all-test-drives.com