Обновленный гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019 — pesto-cafe

 

Компания Kawasaki подготовила долгожданный пакет обновлений для своего гипербайка Ninja H2. Главное изменение касается повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с., что на 15% больше чем на сегодняшний день, при условии соответствия стандарту евро4 и сохранения эффективности расхода топлива. Такого показателя мощности удалось добиться благодаря следующим новшествам: новому корпусу воздушного фильтра, камере впуска, блоку управления (EMU) и свечам зажигания, а вот нагнетатель останется прежним. Производитель отмечает, что расход топлива не увеличился, несмотря на повышение характеристик. 

 

Характеристики Kawasaki Ninja H2:

— двигатель: 998 см3, рядная четверка, нагнетатель
— мощность: 227 л.с. 
— крутящий момент: 142 Нм
— высота по седлу: 825 мм

 

 

Инженеры из Kawasaki поработали на славу и с чистого листа создали поражающий своей необычностью и красотой супербайк. Несмотря на то, что дизайну больше трех лет, гипербайк явно выделяется из линейки и привлекает внимание покупателей своей серебряной зеркальной отделкой, научно-фантастическим внешним видом, зелёной клеткой рамы и колёсными дисками-звёздами. Его внешний вид также отличается от других мотоциклов Ninja отделкой ионами серебра, образующими серебряный слой, благодаря чему мотоцикл сияет на солнце.

 

 

К другим изменениям можно отнести: резина Bridgestone RS11; новые суппорты Brembo Stylema (как на  Ducati Panigale V4), которые лучше охлаждаются, чем Brembo M50 (имеют также прочную конструкцию, в результате тормоза должны работать более предсказуемо, а жидкость меньше греться); новая TFT приборная панель с Bluetooth; приложение Rideoloy (в нём можно посмотреть всю информацию о транспортном средстве). Особо стоить выделить то, что мотоцикл не только получит новые цвета, но и будет выкрашен умной краской, которая при незначительном повышении температуры окружающей среды способна затягивать легкие потертости и царапины. Стало известно, что обновленная версия будет представлена в двух вариантах — стандарт и карбон.

 

Источник: all-test-drives.com