Редко кто в состоянии оставить социальную умеренность позади и охватить по-настоящему гламурную сторону жизни. Для этого счастливого меньшинства предназначен Brabus, немецкая тюнинг-компания, специализирующаяся на использовании и дальнейшей переделке быстроходных Мерсов. Brabus считается противоположностью изощрённости, антонимом скромности.
Первый контракт компании относится к 1984 году, когда основатель Бодо Бушман модифицировал парк автомобилей 200 Mercedes 190E сопутствующими деталями. С тех пор Brabus, знаменитый тюнер Mersedes-Benz, завоевал репутацию создателя вызывающих восторг форм и загоняющей пульс мощности, и вряд ли эта тенденция приостановится в ближайшее время.
Немецкая компания объявила о своей последней итерации S63 AMG, которой даже сам царь Мидас мог бы гордиться. Хотя цвет клонится ближе к карамели, чем чистому золоту, атласная окраска Мерса принаряжена набором украшений из углеродного волокна и восполняется эксклюзивным моноблочным сплавом Brabus.
Реконструкция стиля продолжается в салоне, где можно обнаружить двухтональную белую и золотую обивку, идентификационные знаки Brabus и мириады углеволоконной отделки. На приборной панели, есть гладкий новых спидометр, который доходит до 400 км/час (248 миль в час), намекая на битурбо зверя, скрывающегося под капотом.
Версия 5.5-литрового 585-сильного V8 от S63 была изменена для запитки задних колес. Силовая установка AMG была увеличена до 5.9 литров согласно Brabus, и теперь она производит колоссальные 850 л. с. То, что кажется ещё безумнее, так это обработка трансмиссией показателя крутящего момента — за 1,069 футофунтов. Для долговечности Brabus ограничивает выработку до 848 футофунтов между 2,500 и 4,000 об/мин. Показатели производительности седана не были опубликованы, но ожидается, что время до 60 миль в час увязнет в 3.5-секундном диапазоне.
Источник: