Mitsubishi использует Чикагский автосалон этого года, чтобы дать представление о своём будущем. Японский автопроизводитель продемонстрировал концепт GC-PHEV, гибридный полноразмерный кроссовер с дизайнерскими замыслами, которые окажут влияние на будущие модели Mitsubishi.
Наиболее примечательной особенностью в концепте предстаёт импозантный дизайн, привлекающий внимание большими расширяющимися крыльями и квадратными колёсными арками. Сам по себе, он возвышается над меньшими автомобилями и даже большинством внедорожников. Концепт как бы хочет казаться и запугивающим, и величественным в то же время.Он отличается большим почти вертикальным передком и стреловидными, щелевидными фарами с кольцевой линией, которая сворачивает сзади резко вверх и приводит к заднему окну с ярко выраженной куполообразной формой.
Задние двери в GC-PHEV подвешены сзади, упраздняя среднюю стойку и ведя в роскошный интерьер с бросающейся в глаза центральной консолью и только четырьмя посадочными местами. Конечно, он оснащён продвинутым лобовым стеклом с функцией расширенной реальности AR, которая отображает навигацию по маршруту и предупреждения для ряда проблем безопасности, как, например, выезд из полосы движения или пешеходы, выскакивающие перед автомобилем.
Плагин-гибридная трансмиссия большого внедорожника объединяет 3.0-литровый двигатель V6, электродвигатель на 94 л. с., автоматическую коробку передач с восемью ступенями и литий-ионную аккумуляторная батарея на 12 киловатт-час, вырабатывающую 1500 ватт и расположенную позади задней оси под грузовым отсеком. Mitsubishi ссылается на комбинированную выходную мощность в 335 лошадей и запас хода на электротяге более 40 км. Мощность распределяется между колёсами через неподражаемую full-time полноприводную систему S-AWC.
Правда, Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, обвинил японского автопроизводителя в плагиате, считая, что дизайн концепта GC-PHEV во многом напоминает автомобиль Lada XRay. По его информации, концепт Mitsubishi не будет претворён в жизнь.
Источник: