Плагин Volvo XC90 T8 2016 года осиливает 100 км/час за 5.9 секунды — pesto-cafe

Volvo выпустила дополнительные сведения о подключаемой или плагин-гибридной системе, которой будет оснащён внедорожник Volvo XC90 2016 года. Как утверждает компания, XC90 T8 будет поставлять «всю производительность роскошного внедорожника, но с уровнями эмиссии, которым пытаются соответствовать изо всех сил даже маленькие гибридные автомобили».

 

XC90 T8 оснастят 2.0-литровым двигателем Drive-E с четырьмя цилиндрами и электродвигателем, которые совместно вырабатывают комбинированные 400 лошадиных сил и 472 футофунтов крутящего момента. Drive-E в двух вариантах — и с наддувом, и турбонаддувом — передаёт ему 318 лошадиных сил, тогда как 82-сильный электродвигатель обеспечивает привод задних колёс. До 100 км/час плагин может достигнуть за 5.9 секунды с номинальным расходом топлива 4 л/100 км.

 

Словой привода XC90 T8 может запускаться в пяти режимах: гибридном, чисто электрическом, производительном, полноприводном и экономном.

 

Гибридный — это режим по умолчанию. Здесь автомобиль будет автоматически переключаться между питанием от двигателя Drive-E и электродвигателя для обеспечения наилучшего общего потребления топлива.

 

Чисто электрический — в этом режиме единственным источником энергии плагина служит полностью заряжённая батарея высокого напряжения, подпитывая электродвигателем заднюю ось. Используя только электричество, XC90 T8 способен проехать более 40 км. Если необходима большая мощность, то автоматически запускается двигатель Drive-E.

 

Производительный — здесь водители получают комбинированную работу двигателя Drive-E и электродвигателя. При запуске внедорожник использует непревзойдённую реакцию и мгновенный крутящий момент электродвигателя, в то время как двигатель Drive-E добирается до скорости. Эта комбинация обеспечивает лучший крутящий момент на малых оборотах, что эквивалентно такому большеобъёмному двигателю, как V8.

 

Полноприводный — этот режим по требованию обеспечивает постоянный полный привод на все колёса.

 

Экономный — если батарея заряжена, этот режим позволяет водителю «замораживать» уровень заряда батареи и экономить его для более позднего использования с чисто электрической ездой. С другой стороны, если батарея разряжена, водитель может использовать двигатель Drive-E для её зарядки до определённого уровня с дальнейшим использованием в чисто электрическом режиме.

 

В России, как уже сообщалось, гибридную модификацию XC90 можно приобрести от 3 999 000 рублей со 2-го квартала будущего года.

 

Источник: all-test-drives.com