Это вторая модель подобного рода концерна Даймлер после подключаемого гибрида S500 будет сопровождаться восемью подобными автомобилями, запрограммированными к запуску в течение трёх лет. В отличие от большего гибридного S500, оснащённого двигателем V6, гибридный плагин C350 комбинирует 4-цилиндровый бензиновый двигатель от C250 объёмом 2.0 литра с бесщёточным электродвигателем.
Обычный двигатель выдаёт 208 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 258 футофунтов (349 Нм), в то время как электродвигатель генерирует дополнительные 80 л. с. и 251 футофунтов. Такая аппаратная конфигурация предоставляет относящийся к движению «зелёных» C-класс с общей мощностью 275 л. с. и впечатляющими 442 футофунтами (599 Нм).
Обновлённая автоматическая коробка передач на семь ступеней типа 7G-TRONIC направляет мощность в задний мост и позволяет подключаемому гибридному седану ускориться до 100 км/час за 5.9 секунды, достигая предела скорости в 250 км/час, тогда как универсал спринтует медленнее на 0.3 секунды и доходит до отметки 246 км/час.
На плагине установлен литий-ионный аккумулятор с водяным охлаждением на 6.2 кВт⋅ч весом 100 кг под багажником, что уменьшило грузоподъёмность на 15 литров и позволило получить 335 литров в седане и 350 в универсале. Полная зарядка занимает 1 час 45 минут от источника 240 В/16 A или 2 часа от обычной бытовой розетки 240 В/13 А и обеспечивает транспортное средство дальностью пробега в 31 км. При работе в гибридном режиме обе формы кузова могут выдавать впечатляющие 2.1 л/100 км с соответствующим выбросом CO2 48 г/км.
Mercedes-Benz станет принимать заказы на C350 Plug-in Hybrid (для продажи как C350e) в ближайшие несколько дней с поставками начиная с марта.
Источник: