SCG003 является идеей американского предпринимателя Джима Гликенхоса, владельца компании, по развитию высокоэффективных спорткаров класса GT двойного назначения. Он был разработан под влиянием прототипов LMP1/LMP2 командой из Granstudio в Турине, руководимой знаменитым Лоуи Вермеершем и Гораном Поповичем, совместно с Podium Engineering и Паоло Катоне, отцом двужильного прототипа Peugeot 908, выигравшего в 2009 году 24 часа
Ле-Мана. SCG003 использует весьма продвинутую модульную конструкцию на совершенно новом шасси из углеродного волокна с задней рамой, удерживающей загрузочную позицию подвески для максимального облегчения свопов двигателя. Передние и задние толкатели, электроника от Bosch Motorsport, шины Dunlop и обилие прижимающего усилия принудят его буквально липнуть к земле.
В трековой модификации SCG003C питается от 3.5-литрового твин-турбо V6 на базе двигателя HPD от Honda, в дальнейшем развитого Autotecnica Motori под маркой SCG мощностью, по слухам, более 600 л. с. Он также звучит прямо фантастически, что несомненно связано с преселективной коробкой передач Hewland, передающей мощность на задние колеса.
Что касается SCG003S, то он также будет готов к поставкам к концу года с другим TTV6, находящимся в настоящее время в стадии разработки.Визуально SCG003S отличается характерным дизайном суперкара с низкой кабиной, большим задним крылом и сочетанием мягких и резких линий.
суперкар сзади
Передняя панель явно инспирирована автоспортом с выступающим носом, удлиняющимся за сплиттером. Другим привлекательным элементом дизайна предстают боковые зеркала, установленные на передних колесных арках. Возможно самой уникальной конструктивной особенностью SCG003S является крыша и дизайн крышки багажника. Автомобиль не имеет заднего стекла, а вместо этого обладает торчащим акульим плавником, простирающимся от крыши к задней панели. Хвостовая часть выделяется раздельными выхлопными трубами, тонкими светодиодными задними фонарями, а также выступающим диффузором.
SCG003C больше похож на прототип традиционного гоночного автомобиля. Передок более сдержан, чем у SCG003S с более простыми фарами и в общем менее драматичным дизайном. Задняя часть, наоборот, явно связана с Stradale, но отличается U-образным вырезом панели, более тонкими светодиодными фонарями и переделанной выхлопной системой. После Женевы команда Scuderia Cameron Glickenhaus направляется на 24 часа Нюрбургринга с SCG003C. Стоимость «базовой» версии начинается от 2,4 млн. долларов. За гоночную придется доплатить еще 1,1 млн $.
Источник: