Porsche представила современную версию «Моби Дика» — pesto-cafe

 

В конце сентября две тысячи восемнадцатого на калифорнийском треке Laguna Seca стартовало спортивное мероприятие “Rennsport Reunion VI” для поклонников марки Porsche, в рамках которого немецкая компания представила купе Porsche 935. Данная модель позиционируется идейным наследником спорткара с таким же индексом, который выпускался во второй половине семидесятых на базе Porsche 911 и участвовал в многочасовых гонках вроде Ле-Мана.

 

Porsche 935 2019

 

Наибольшую известность получил вариант 1978 года, для которого было характерно наличие длинного хвоста и белой окраски кузова, за что фанаты прозвали его Моби Диком (в честь белого кита из романа Германа Мелвилла). Современная версия Porsche 935 построена специалистами гоночного подразделения Porsche Motorsport, которые вдохновлялись именно той модификацией. Взяв за основу серийный Порше 911 GT2 RS, они изменили переднюю и заднюю части кузова, при этом увеличив длину двухдверки до 4 865 мм (+ 316).

 

Порше 935 2019

 

Почти все наружные панели кузова здесь изготовлены из карбона, при этом целый ряд компонентов разработчики позаимствовали от других современных гоночных моделей марки. К примеру, боковые зеркала взяты от купе 911 RSR, а задние диодные фонари – от лемановского прототипа Porsche 919 Hybrid. Спартанский интерьер с каркасом безопасности, гоночными штурвалом и дисплеем показаний приборов автомобиль получил от Porsche 911 GT3 R. При этом разработчики все же позаботились и о комфорте пилота, добавив кондиционер. Плюс за доплату сюда можно заказать пассажирское кресло.

 

салон нового Порше 935 2019

 

Заднеприводный Porsche 935 весит 1 380 кг, то есть на 90 кг легче донора. Как и исходный GT2 RS, двухдверка оснащена 3,8-литровым битурбомотором мощностью 700 л.с., работающим в связке с семидиапазонным роботом PDK. За безопасную остановку спорткара отвечают стандартные шестипоршневые тормозные механизмы спереди и четырехпоршневые сзади. По сравнению с исходником, купе оснащено классическим “самоблоком” вместо электронноуправляемого дифференциала. Данный Порше 935 предназначен исключительно для езды по трекам, однако у него нет омологации для какой-либо из гоночных серий. Всего будет выпущено 77 экземпляров спорткара по цене 702 000 евро за каждый. Поставки первых машин клиентам начнутся в июне девятнадцатого года.

 

 

Источник: all-test-drives.com