До Женевского Автосалона 2015 только что был представлен Range Rover Evoque 2016 года, получивший незначительную модернизацию внешнего вида. Показывая массу визуальных и механических модификаций, видоизменённый Evoque 2016 года обещает быть самой эффективной когда-либо моделью Land Rover.
Правда, несмотря на полностью переработанную переднюю панель в нём по-прежнему можно сразу же опознать Evoque. Вероятно, поэтому были установлены новые фары, объединённые привлекательной компоновкой с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Кроме того, появилась новая затемнённая передняя решётка рядом с видоизменёнными воздухозаборниками.
Визуальные изменения внесены и сзади, где были установлены монтируемый на крыше кабины новый спойлер, как и непривычный бампер, пересмотренные насадки на выхлопные трубы и непохожий диффузор. Внутри, Range Rover 2016 года поставляется со стандартной продвинутой информационно-развлекательной системой Land Rover, включающей восьмидюймовый сенсорный экран наряду с сенсорной системой InControl для моделей SE-spec.
Наиболее существенное изменение произошло под капотом, где обновлённый Evoque приобрёл цельноалюминиевый турбодизельный двигатель Ingenium TD4, который на 20–30 кг легче своего предшественника и может настраиваться на два режима: 150 и 180 л.с. К тому же будет предлагаться бензиновый Si4 с турбонагнетателем мощностью 240 л. с., который позволяет Evoque одолевать 100 км/час со временем 7.6 секунды, прежде чем достигать предела в 217 км/час.
Эта версия также появляется с системой активной трансмиссии Driveline от Range Rover, которая переключается между двумя и четырьмя ведущими колёсами и использует векторизацию крутящего момента. В отношении других моделей Evoque 2016 года они будут доступны с двухколёсной и более традиционной полноприводной системами привода.
Окончательные механические модификации автомобиля включают в себя налаженную подвеску, включающую новые задние втулки и передний подрамник. Наконец, большие тормозные диски были установлены по всему модельному ряду.
Источник: