Самый мощный V8 от Mercedes AMG — pesto-cafe

Самый мощный двигатель серии AMG V8 всех времен, самый выразительный дизайн, самая продуманная аэродинамика и набор материалов отделки, самая увлекательная динамика движения: для нового Mercedes-AMG GT Black Series дизайнеры Affalterbach вытащили все козыри.

 

семейство мерседес амг гт

 

Приемник Mercedes-Benz SLS AMG стал мощнее на 160 лошадей, итоговый результат — 730 л.с. (537 кВт) при 6700-6900 об/мин и 800 Нм при 2000-6000 об/мин от двигателя V8 с плоским коленвалом в сочетании с активной аэродинамикой и конструкцией, которая вытекает непосредственно из нынешнего гоночного автомобиля AMG GT3.

 

 

Mercedes-AMG Black Series  с 2006 года является синонимом совершенно особенного типа автомобиля: бескомпромиссно спортивного, с выразительным дизайном и наиболее последовательной передачей технологий из автоспорта в серийное производство. Модели Black Series не являются эксклюзивными автомобильными раритетами и не были разработаны для пылеобразования в гаражах коллекционеров, а сделаны исключительно для высокоскоростного использования на гоночных треках несмотря на то, что получили одобрения для дорог общего пользования.

 

мерседес амг гт сзади

 

Различные конструкции двигателей V8

Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

 

 

Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.

 

мерседес амг гт сзади

 

Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.

 

4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.

 

мерседес амг гт сзади

 

Динамика разгона

Все это придает автомобилю совершенно иной характер, что отражается не только в типе мощности, но и в его особой звуковой схеме. А также обеспечивает впечатляющие ходовые качества: разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за девять секунд. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

 

мерседес амг гт сзади

 

Модифицированная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, которая расположена на задней оси в распределительной коробке для оптимального распределения веса. Она была модифицирована для использования в серии AMG GT Black и адаптирована к увеличенному крутящему моменту 800 Нм.

 

 

Функция Race Start теперь стала еще более впечатляющей, благодаря увеличенным стартовым оборотам, и более чувствительному управлению проскальзыванием колес.

 

Сложная аэродинамика

Аэродинамика вносит значительный вклад не только в динамику вождения и стабильность на быстрых кругах. Эксперты и дизайнеры работали в тесном сотрудничестве преследуюя концепцию «форма следует за функцией».

 

 

Сходство с гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4 визуально и технически сильнее, чем раньше. Оно начинается уже с нового значительно большего воздухозаборника радиатора, который идет непосредственно от гоночного автомобиля AMG GT3.

 

мерседес амг гт сзади

 

Вырезы в форме серпа на переднем бампере оптимизируют поток воздуха, который не только увеличивает прижимную силу на передней оси, но также улучшает охлаждение тормозов. «Воздушные завесы» управляют и направляют поток к колесам, сочетая в себе максимальную эффективность охлаждения при более низком сопротивлении воздуха и повышенным уровенем прижимной силы спереди.

 

 

Углеродный передний сплиттер имеет две регулируемые вручную настройки (Street и Race-Race исключительно для использования на гоночных треках) и поэтому может быть адаптирован для удовлетворения различных требований к трассе. В зависимости от скорости движения этот элемент еще больше понижается за счет повышения отрицательного давления, что значительно ускоряет воздушный поток на днище, создавая эффект Вентури, который также рисует обратный профиль крыла, который затем создается под передней секцией

 

 

Водитель может почувствовать преимущества в рулевом управлении: серия Black может быть управляема еще более точно при движении на повороте на высокой скорости и демонстрирует еще лучшую курсовую устойчивость. Особенно на быстрых поворотах и благодаря высокому боковому ускорению автомобиль обеспечивает быстрый отклик с четкой обратной связью на рулевом колесе, оставаясь при этом легким в управлении в любое время.

 

 

Black Series получит полностью регулируемую винтовую подвеску с регулировкой преднатяга пружин, настраиваемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблоками спереди и кованые колёса.

 

Цена

Ограниченная серия AMG GT R Pro стоит 210 тысяч евро или 18 млн рублей. Можно предположить, что за новый Мерседес АМГ ГТ Блэк Сериес попросят около 250 тысяч евро.

 

Источник: all-test-drives.com