Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль не подводил его в ответственный момент и приносил только положительные эмоции от вождения. При эксплуатации авто могут возникнуть различные непредвиденные ситуации, которые можно решить достаточно быстро и с минимальными затратами, если быть к ним подготовленным.
Ключ зажигания является главным аксессуаром, без которого нельзя завести мотор. Какие нужно предпринимать действия, если он сломается? Ответ на данный вопрос дадут компетентные специалисты дилерских центров ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто».
Названные варианты рекомендуется использовать, когда отсутствует возможность воспользоваться помощью мастера или обратиться к официальному дилеру.
Поломку ключа в замке зажигания или в дверях могут вызвать сильные воздействия на него, ржавчина, минусовая температура или неисправность запорного механизма. С каждым выходом новых моделей автомобилей потребность в ключах снижается. Открывание дверей или багажника можно осуществлять с помощью специального пульта, а запустить и заглушить двигатель благодаря кнопке, размещенной на панели приборов. Электрика осуществляет дублирование ключа, поэтому присутствует риск столкнуться с проблемами применения пульта по назначению.
Рассмотрим ситуацию, когда часть ключа находится в замке. Чтобы вытащить обломок воспользуйтесь плоскогубцами или пассатижами. В случае отсутствия данных инструментом можно применить подручные предметы. Крепко возьмите два ключа и сильно зажмите обломанную часть, а затем потяните ее на себя. Восстановление не потребует затрат когда обломок не повредил внутреннюю микросхему. Вытянутую часть не следует выбрасывать, так как она может использоваться в виде образца для изготовления нового ключа.
Более сложная ситуация, когда обломок не выглядывает из замка или он еле заметен. Захватить обломавшуюся часть становится достаточно сложно, а то и вовсе невозможно. Единственным действенным выходом является посещение сервисного центра с последующим демонтажем и разборкой замка.
Если обломок выступает на 1 см его можно попробовать вытащить, используя клей быстросохнущего типа и толстую отвертку. Потребуется обработать клеем крайнюю часть наконечника инструмента и поднести к обломку, а затем прочно прижать. Такую процедуру нужно выполнить с особой осторожностью, чтобы не допустить попадания клея в замок. После истечения нескольких секунд плавным движением достаем находящуюся внутри часть ключа. Также в качестве альтернативы можно использовать проволоку.
В большинстве случаев поломку ключа можно предотвратить. При повороте механизма ощущается сопротивление. Для недопущения поломки нужно избегать поворотов с применением повышенных усилий. Чтобы замок открывался и закрывался плавно и без постороннего звука рекомендуется обработать щель универсальным средством WD-40.
Источник: