honda-shuttle_side
После премьеры в прошлом месяце Honda начала продажи совершенно нового Shuttle через представительства по всей Японии в виде компактного универсала, начинающегося от 1,690,000 иен (приблизительно 14,140$).
honda-shuttle-front
Новая модель доступна с бензиновым двигателем DOHC i-VTEC на 1.5 литра, снабжённым непосредственным впрыском и вырабатывающим 132 л. с., в паре с вариатором либо со спортивной гибридной системой i-DCD. Последняя спаривает двигатель DOHC i-VTEC также на 1.5 литра, но с циклом Аткинсона с электродвигателем, интегрированным с 7-ступенчатой трансмиссией DCT и аккумуляторной батареей, выдавая на комбинированном системном выходе 137 л. с. Как утверждает Honda, гибридный Shuttle расходует 2.9 л/100 км в соответствии со стандартом JC08.
honda-shuttle-rear
Впервые Shuttle также предлагается с опцией полного привода. Функциональные возможности определяются матричными светодиодными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и средствами управления HVAC, элементами управления, установленными на рулевом колесе, ABS, EBD и множеством подушек безопасности.
honda-shuttle-interior
У совершенно нового Honda Shuttle есть пять посадочных мест и багажное отделение объёмом 570 литров. Когда спинки задних сидений откинуты, длина и объём багажного отделения увеличиваются до 1840 мм и 1141 литров соответственно.
honda-shuttle-luggage-space
Компактный универсал предлагает плоский настил и большую дверь в задней стенке кузова, открывающуюся низко от земли, что, как говорит Honda, облегчает загрузку и разгрузку багажа. Кроме того, он оснащён двумя многофункциональными корзинами на спинках задних сидений, которые легкодоступны и могут использоваться автономно. Если нет надобности, их складывают плашмя.
honda-shuttle-storage-box
Под настилом багажного отделения есть также контейнер, изготовленный из грязеустойчивого пластического материала, который можно использовать для хранения загрязнённых предметов, таких как перепачканные ботинки.
Источник: