В 1995 году (17, 18 июня) McLaren F1 GTR одержал победу в гонке на выносливость в 24-часовой гонке Ле-Мана, и теперь базируемый в Уокинге автомобилестроитель празднует 20-ю годовщину специальным выпуском 650S, оценённым в 244,500£ (примерно 371,500$). Только 50 автомобилей будут построены, и все они будут автомобилями-купе без каких-нибудь механических модернизаций по сравнению со стандартной версией.
Построенные MSO, особым отделением Mclaren, автомобили будут иметь некоторые дизайнерские дополнения, вдохновлённые победой F1 GTR. Внешние изменения охватывают ставшее традицией лакокрасочное покрытие Sarthe Grey и культовый установленный на крыше шноркель, аэродинамический воздухозаборник, применяемый в болидах F1 GTR для регулирования воздушного потока. На передних крыльях появились жалюзи, которые увеличивают прижимающее усилие, уменьшая тем самым давление воздуха на колёса. Облегчённые уникальные колёса (19-дюймовые спереди и 20 сзади), расположенные в шахматном порядке, обуты в развитые самой McLaren шины PZero Corsa от Pirelli. На переднем сплиттере и заднем бампере, как и расширенных боковых крыльях и хвостовом диффузоре MSO присутствует углеродная детализация.
Интерьер укутан в чёрную кожу и алькантару, а пара спортивных сидений отделана чёрным с контрастными деталями McLaren оранжевого цвета. Логотип Le Mans встречается на подголовниках сиденья и ковриках. Покупатели также будут приглашены на привилегированное празднование знаменитой победы на легендарной трассе во Франции.
Источником энергии остаётся прежний от 650S стандартного производства, который рассчитан на 478 кВт и 678 Нм от его 3.8-литрового твин-турбо V8. С точки зрения производительности 650S способен за 3 секунды расстреливать 0–100 км/час, продвигаясь к максимальной скорости 333 км/час.
В настоящее время автомобили доступны для заказа с поставками начиная с середины года.
Источник: