Оказывается не только УАЗ может переделать Хантер для проходжения норм сертификации. В этом году Сузуки Джимни также пришлось пойти на что-то подобное из-за ужесточенных экологических норм в Евросоюзе.
Suzuki Jimny 2020
Согласно нововведениям, в 2021 году в ЕС введут требования по граничному среднему показателю выбросов CO2 для всех проданных авто не более 95 г/км. Штрафы предусмотрены дикие. У Suzuki только рамный Jimny портит всю картину со своим атмосферным движком 1.5 (102 л.с.), выбросы CO2 которого в комбинированном режиме цикла WLTC — аж 173 г/км.
Оборудовать более экономичным турбомотором Джимни не планируют. Спрос тем не менее на него приличный (16605 машин в прошлом году), поэтому маркетологи компании придумали вот что. Jimny некими манипуляциями превратили в легкий коммерческий транспорт с более щадящими требованиями по экологии.
внутри Сузуки Джимни в роли грузовика
В интерьере авто соответственно есть небольшие новшества: задних сидений больше нет, за передними — перегородка решеткой. Таким образом, объем грузового отсека увеличился до 863 литров, что на 33л больше, чем у обычного Джимни со сложенными задними сидениями.
Двигатель 1.5 (102 л.с.), как уже говорилось выше, без изменений на месте и отвечает нормам Euro 6. Suzuki Jimny-грузовик в Европе можно купить только с механической КПП. В продажу такие монстры поступят в январе 2021 года. Пока можно приобрести рамный внедорожник в классическом исполнении.
Источник: