Сегмент гиперкаров недавно пополнился двумя новыми моделями Ultima Evolution с кузовами купе и кабриолет, имеющими символику Ultima Sports, британского автомобильного бренда. Они считаются заменой предшествующих моделей бренда Ultima GTR и Ultima Can-Am соответственно, но по сравнению с ними были значительно улучшены и модернизированы и могут снабжаться двигателем V8 семейства Chevy LS по меньшей мере с 15 уровнями регулирования мощности от 350 до колоссальных 1020 л. с.
К тому же Evolution поступает со светодиодными фарами и задними фонарями, с полностью регулируемой системой подвески, 18-дюймовыми дисками из лёгкого сплава, охваченными шинами PS2 245/35 и 335/30 от Michelin спереди и сзади, кондиционированием воздуха, обивкой из кожи и алькантара, спутниковой навигационной системой, камерой заднего обзора, задними датчиками парковки, пусковой кнопкой, информационно-развлекательной системой производства Alpine и рядом других модификаций.
В топовой модели максимальный крутящий момент определяется 1246 Нм (920 футофунтами) благодаря 6.8-литровому агрегату с наддувом. Модель была проверена заводом и зарегистрировала время ускорения 2.3 секунды в интервале 0–96 км/час, тогда как до 161 км/час ей потребовалось 4.9 секунды. С места до 241 км/час разгон занимает 8.9 секунды, прежде чем дойти до предела скорости на отметке 386 км/час.
Ultima Evolution с габаритами 4000 × 1850 × 1070 мм и колёсной базой в 2560 мм обладает регулируемым дорожным просветом в 120 мм и весом всего 950 кг.
Бытует мнение, что топовая модель Evolution сможет превзойти текущий мировой рекорд 720-сильной Ultima GTR720 в интервале 0–100 миль/час–0 (разгон/останов), обозначенного промежутком времени 1 мин 12.8 сек.
Источник: