Тюнеры из британской Urban Truck, специализирующейся на модифицировании Land Rover Defender, в своей последней работе решили установить поставляемый GM двигатель LS3 V8 объёмом 6.2 литра, доступный в различных режимах диапазона настройки начиная от 430 до колоссальных 500 л. с. с крутящим моментом в изрядные 540 Нм. Вся эта мощность передаётся на оба моста через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным модулем избирательного механизма переключения передач.
Помимо американской трансплантации двигателя, Defender претерпел несколько других существенных изменений, в результате которых появились крупные двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, совершенно чёрный корпус, глянцевитые красные тормозные суппорты, тонированные стёкла, вентиляционные отверстия из углеволокна на капоте и матовый чёрный кожух рулевого управления. Он также получил сделанную по заказу переднюю решётку, колёса с шинами от Yokohama размером в 18 дюймов, комплект амортизаторов Bilstein, подборку стабилизаторов поперечной устойчивости и спортивные амортизирующие пружины, снизившие внедорожник на два дюйма.
Такая же история повторяется в салоне, где можно найти спутниковую навигационную систему производства Alpine, сиденья с подогревом от Recaro Sportster CS, упакованные в высококачественную кожу Nappa, материал которой также присутствует на приборной панели, рулевом колесе и колонке рулевого управления. Ultimate RS также имеет алюминиевую лицевые дверные ручки, рулевое колесо Momo, задние датчики парковки и обновлённый сабвуфер Alpine.
Последний выпуск Ultimate RS доступен в комплектациях 90 Hard Top, 90/110 Station Wagon и 110 Utility по действительно исключительным ценам, начинающимися от 49,995 £, включая НДС.
Источник: