Volkswagen и Ford могут обьединиться — pesto-cafe

 

В июне этого года Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, который заложил основы стратегического партнерства между двумя крупнейшими автопроизводителями в мире, а теперь, похоже, компании обсуждают возможность полноценного альянса.

 

Изначально ожидалось, что Volkswagen и Ford сосредоточат свое внимание на совместном развитии ряда коммерческих автомобилей, но также намерены сотрудничать в других сферах, чтобы лучше удовлетворять меняющиеся потребности клиентов.

 

По мнению некоторых специалистов, компании размышляют о полномасштабном слиянии, чтобы стать крупнейшей отдельной компании в отрасли. И партнерство, выходящее за пределы коммерческих автомобилей, может быть очень выгодным для обеих сторон.

 

 

Так, немецкая компания может извлечь пользу от сильных позиций Ford на американском рынке, особенно в сегменте пикапов и внедорожников, тогда как Ford может использовать помощь Volkswagen в Европе, Латинской Америке и Китае, где позиции компании в настоящее время очень слабые.

 

«Ford стремится улучшить нашу физическую форму как бизнес и использовать адаптивные бизнес-модели, которые включают в себя работу с партнерами для повышения эффективности. Потенциальный альянс с Volkswagen Group — еще один пример того, как мы можем трансформироваться, создавая выигрышный глобальный портфель продуктов и расширяя наши возможности», — сказал президент Ford по маркетингу Джим Фарли.

 

Кроме того, производители могут делиться успешными платформами и помогать друг другу расширять модельные ряды. Например, Ford некогда был новатором в продвижении электрификации автомобилей, но теперь отстает от Volkswagen, который ведет агрессивную политику электрификации. В свою очередь Ford может помочь VW восстановить свои позиции в США после дизельного скандала, например, с продвижением компактного пикапа на основе Ranger.

 

Отметим, что Ford на данный момент столкнулся с рядом проблем и работает над радикальной трансформацией компании, которая включает беспрецедентный отказ от традиционных седанов и купе в США в пользу электрифицированных транспортных средств в сочетании с массовым расширением сегмента пикапов, кроссоверов и внедорожников.

 

Однако представители концернов отметили, что партнёрство не приведёт к «механизмам долевого участия», то есть Volkswagen не собирается приобретать акции компании Ford и наоборот.

Источник: all-test-drives.com