Последние тренды в мировом автомобилестроении, это повсеместная электрификация, не исключение и концерн Volkswagen, разработавший на ближайшее время масштабную программу. В компании подготовили модульную платформу, на основе которой уже в следующем году начнётся массовое производство электромобилей. Соответственно, немецкий производитель намерен постепенно отказаться от использования в своих автомобилях ДВС.
По данным Bloomberg, следующая генерация двигателей (как бензиновых, так и дизелей), которую выпустят через семь лет, станет для концерна последней. Глава отдела планирования автопроизводителя Михаэль Йост заявил, что у концерна осталась в разработке только одна платформа (последняя), создающаяся для автомобилей с так называемым ненулевым выбросом.
последнее поколение дизельных и бензиновых моторов Фольксваген
На зелёные технологии концерн будет тратить колоссальные суммы, так, на следующие пять лет предусмотрено вливание пятидесяти миллиардов евро на глобальный переход автомобилей с традиционными силовыми установками полностью на электрическую тягу, а также повсеместное применение систем автопилотирования. Но Volkswagen не единственный бренд в концерне, который активно готовится к приходу новой эры: Skoda, Seat также будут переходить на эту же платформу. Кроме того, модульная тележка будет использоваться в компактных электромобилях Audi, крупные же модели бренда, а также Porsche, получат новую платформу, которая практически готова – PPE.
Концерн будет неуклонно снижать долю автомобилей с ДВС силовыми установками, и в ближайшие годы она будет сведена к минимуму. Впрочем, исключения будут, поскольку даже на 50-й год у концерна сохранятся машины с ДВС. Такие машины будут поставляться в страны и регионы, в которых к этому времени не будет развитой инфраструктуры для эксплуатации электромобилей. В этом ряду числится и российский рынок, поскольку эко-требования либеральные, и сети зарядных установок и станций вряд ли будут распространены повсеместно.
Первенцем электрической линейки Volkswagen станет хэтчбек I.D. Neo. Сборку модели начнут через год на предприятии в Германии. Другие модели семейства I.D. будут выпускать в Китае с 2020 года. Всего к 2030 году в линейке концерна VW появится около 300 электрических легковушек, фургонов, пикапов и мотоциклов.
Источник: