Представленный в Женевском Автосалоне 2015, Regera является попыткой шведского автопроизводителя конкурировать с гибридами Феррари, Макларена и Порше, но это не единственная вещь, которая отличает его от предыдущих моделей Koenigsegg. Как утверждает компания, её последнему суперкару предназначено стать «роскошной мегаавтомобильной альтернативой» более хардкорным существующим моделям, отсюда и название Regera, что означает на шведском «править».
Плагин-гибридная силовая установка Regera содержит 5.0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, снятый с Agera, три электромотора и литий-ионный аккумулятор на 9.27 кВт◦ч. На каждом из задних колёс установлен электромотор (третий в паре с V8) для наведения крутящего момента, и, по заявлению Koenigsegg, Regera также может работать исключительно на электроэнергии. Двигатель, напрямую связанный с задней осью, запускается на скоростях выше 48 км/час и достигает красной черты при максимальной скорости.
Regera может гордиться экстраординарной общей мощностью более 1500 л. с. и 1475 Нм крутящего момента. Компания была менее разговорчивой о производительности, только сказав, что Regera сможет разгоняться до 400 км/час менее чем за 20 секунд (без подтверждения максимальной скорости) и от 150 до 250 км/час со временем 3.2 секунды.
Koenigsegg утверждает, что вся машина является «роботизированной» с активной гидравлической подвеской, активной аэродинамикой, как и капотом, багажником и дверьми, которые можно открывать дистанционно. Двигатель также опирается на специальные крепления для уменьшения вибрации.
Интерьер демонстрирует механически регулируемые пенопластовые сиденья с эффектом памяти, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, Wi-Fi и возможность подключения Apple CarPlay. Для облегчения парковки имеются соответствующие датчики и камеры как спереди, так и сзади.
Цены пока не объявлены, но, конечно, всё это будет стоить немалых денег. Только 80 образцов Regera будут сделаны, что фактически много, поскольку Koenigsegg за весь период произвёл всего лишь 115 автомобилей.
Koenigsegg также планирует взять Regera и Agera RS, тоже представленного в Женеве, в Нюрбургринг для попытки побить рекорд круга в конце этого года.
Источник: