Выходит в свет обновлённый Hyundai i30 Tourer серии II — pesto-cafe

hyundai-i30-tourer-front-angle

На этой неделе стартует i30 Tourer серии II от Hyundai с рядом модернизаций на среднем этапе эксплуатации популярного малогабаритного фургона.

Как и прежде, i30 Tourer доступен в двух спецификациях, флагманской Elite и бюджетной Tourer (ранее называлась Active). Hyundai вычеркнула из списка лидера цен, шестиступенчатую опцию с ручным переключением, сократив линейку предложений до трёх вариантов: бензиновый и дизельный Tourer и Tourer Elite исключительно с дизелем.

 

hyundai-i30-tourer-rear-angle

Новая начальная цена составляет 27990$ плюс расходы по доставке до 750$. Дизельный Tourer обходится в 30590$, а Tourer Elite с дизелем теперь стоит 34190$ — в обоих случаях на 750$ дороже, чем прежде.

Модель начального уровня получает новые стандартные функции, подобные 5-дюймовому сенсорному экрану со встроенным потоковым приложением Pandora и камере заднего вида. В отличие от неё Elite становится обладателем спутниковой навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, CD-плеером и программой обновления карт HERE MapCare.

hyundai-i30-tourer-interior

На обоих вариантах есть также новые легкосплавные диски размером в 16 дюймов и стилистические уловки, характерные для хетчбэка серии II, включая обновлённую решётку радиатора с чёрными горизонтальными планками и хромированными вставками.

И на этот раз под капотом автомобиля начального уровня работающий на бензине 1.6-литровый агрегат GDi с прямым впрыском, производящий 133 л. с./163 Нм, что меньше 145 л. с./175 Нм двигателя объёмом 1.8 литра, используемого на хетчбэке i30. Это потому что универсал импортируется из Чехии, а не Кореи, как и в случае хетчбэка, и двигатели определяются заводом. Новой, однако, предстаёт семиступенчатая DCT с сухим двойным сцеплением на месте старого шестиступенчатого ​​ блока с вариатором, сводящая потребление топлива до 6.9 л/100 км — меньше на 0.9 л/100 км.

 

hyundai-i30-tourer-crdi-engine

Турбодизельный вариант 1.6-литрового CRDi двигателя доступны на обоих Tourer и только на Tourer Elite получает новые выходные показатели 136 л. с. (+ 8 л. с.) и 300 Нм (+ 40 Нм). Экономия топлива сокращается на 1.0 л/100 км до 4.8 л/100 км и это с такой же семиступенчатой DCT, как на дизельном хетчбэке i30.

i30 Tourer получает внушительные 528 и 1642 литров грузового пространства с задними сидениями и без них соответственно — на 150/326 литров больше чем хетчбэк. Все Tourer также получают многорычажную независимую заднюю подвеску вместо торсионной балки в хетчбэке.

Источник: all-test-drives.com