Wrangler следующего поколения останется с неразрезными мостами — pesto-cafe

Wrangler следующего поколения, который выйдет в 2017 году, получит некоторые обновления своей подвески для повышения плавности хода и топливной экономичности. Тем не менее, базовая конструкция, которая позволяет осям поддерживать тягу во всех четырех колесах при пересечении самой труднопроходимой местности останется.

 

Новость о том, Wrangler сохранит свою основную конструкцию подвески, встретят с огромным облегчением приверженцы джипов, которые волновались, что рамный внедорожник продвинется к независимой передней и/или задней подвеске, чтобы уменьшить вес автомобиля. Тем не менее официальные лица Fiat Chrysler Automobiles (FCA) от комментариев отказались. Это также станет облегчением для индустрии послепродажного обслуживания, которая, по данным SEMA, ежегодно продаёт владельцам Wrangler аксессуары на несколько миллиардов долларов.

 

Конструкция неразрезного моста означает, что предстоящий Wrangler можно «поднять» для обеспечения большего клиренса и использования негабаритных шин. Транспортные средства с независимыми подвесками — такие как другие пять внедорожников в общей линейке Jeep — намного более сложны для подъёма.

 

Новости относительно дизайна последующего Wrangler, который должен сбросить вес и получить улучшенную аэродинамику для уменьшения расхода топлива, начинает поступать всё более полно. Внедорожник будет иметь лёгкий, алюминиевый корпус и станет меньше, чем нынешняя модель. Он заимеет неподвижное ветровое стекло с большим углом наклона, улучшающим его аэродинамику. Он также будет поставляться с автоматической коробкой передач с восемью ступенями, согласно документам, поданным в SEC.

 

Генеральный директор FCA Серджио Маркионне заявил, что предстоящие Wrangler будут использовать меньшие, но более мощные турбонаддувные двигатели, чем нынешний 3.6-литровый Pentastar V6, выдающий 285 л. с. и 260 футофунтов крутящего момента.

 

Источник: all-test-drives.com