audi-cbev-Q6-side
В сеть просочились изображения совершенно нового внедорожника Q6 от Audi за месяц до его показа на Франкфуртском автосалоне в этом сентябре.
audi-cbev-Q6-rear
Визуальные изображения, якобы официальные, сначала появились вчера поздно вечером на немецком веб-сайте Auto Motor und Sport и, предположительно, являются окончательными рисунками концепта под кодовым названием C-BEV, который будет анонсировать Q6 e-tron с нулевой эмиссией.
Поступающий в продажу где-то в 2018-м — это было уже подтверждено членом правления Audi доктором Ульрихом Хакенбергом — Q6 будет ездить на платформе MLB evo от Q7 и согласно задумке инженеров должен покрывать 500 километров между подзарядками.
Как сообщают источники, близкие к Audi, С-BEV позаимствует двигатель и батареи на 92 кВт·ч от последнего суперкара R8 e-tron, но кроме двух задненавесных электродвигателей, по одному на каждое колесо, Q6 получает преимущество за счёт дополнительной третьей установки, заключённой в его коробку передач.
С третьим электродвигателем серийный Q6 e-tron будет генерировать ещё больше энергии, и концепт, как ожидается, в общей сложности будет иметь 510 л. с. и 700 Нм. Всё это вместе с широким использованием лёгких композитных материалов наподобие углеродного волокна, очевидно, позволит новоявленному сопернику Tesla засекать 100 км/час менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости 250 км/час.
Кроме того, у современнейшего силового агрегата Q6 e-tron, как ожидается, будет функция полностью автономного вождения, позволяющая пассажирам наслаждаться новейшей информационно-развлекательной системой Audi. Архитектура интерьера планируется совместно с роскошным седаном A8 следующего поколения, который выйдет в 2017.
После запуска полностью электрической версии к модельному ряду Q6 присоединятся другие более обычные варианты на основе двигателей внутреннего сгорания. Все двигатели будут заимствованы из модельного ряда Q7.
Источник: