suzuki-im-4-crossover_side
Согласно журналу Auto Express, боссы Suzuki дали зелёный свет для производства причудливому мини-кроссоверу iM-4. Он появится в 2018 году с начальной ценой около 11000£ (17160$) с приводом на два или четыре колеса и целым рядом безнаддувных и новых наддувных двигателей, работающих на бензине.
suzuki-im-4-crossover_rear
Показанный на Женевском автосалоне 2015 iM-4 выходит в качестве партнёра Celerio, последнего городского автомобиля от Suzuki, в нижней части его модельного ряда. Он обозначается кроссовером сегмента А с единственным реальным конкурентом в лице Panda 4×4 от Fiat. Изящный кроссовер длиной всего 3693 мм будет новым дополнением к растущей номенклатуре Suzuki, а не заменой для её устаревающего внедорожника Jimny, который лишь на 2 мм длиннее. Находящийся в обращении Jimny будет служить, по крайней мере, до 2018 года, после чего уступит место новому автомобилю с другим внешним видом, шасси лестничного типа и постоянным полным приводом.
suzuki-im-4-concept-geneva-2015
Источник сообщил Auto Express, что iM-4 почти готов к производству с весьма незначительными изменениями дизайна концепта, показанного в Женеве. Автомобиль имеет мало сходства с другими автомобилями в номенклатуре Suzuki, хотя с оглядкой назад в нём проглядываются чёткие черты дизайна автомобиля-купе Suzuki SC 100 Whizzkid 1970-х.
suzuki-swift-dualjet-1.2
Под капотом будут фирменные бензиновые двигатели Suzuki — потягивающий топливо 1.2-литровый Dualjet, недавно показанный в Swift, и совершенно новый турбированный Boosterjet объёмом 1.0 литр. Suzuki не исключает также появления умеренной и полностью гибридной установки. Небезынтересно, что Swift с двигателем Dualjet обладает максимальной скоростью 165 км/час и затрачивает 12.3 секунды до 100 км/час.
Как ранее сообщал Auto Express, Suzuki в течение ближайших трёх-четырёх лет стремится укрепить свой текущий модельный ряд шестью новыми автомобилями. Она собирается проделать это с тремя «рациональными» и тремя «эмоциональными» автомобилями — к примеру, iM-4 будет эмоциональной версией городского автомобиля Celerio, а iK-2 рациональной версией Swift.
Источник: