opel-astra-tcr-sketch-front
Подразделение Opel компании General Motors опубликовало пару тизерных эскизов, предварительно знакомящих с гоночным автомобилем на базе нового Astra. Горячий переделанный хетчбэк будет представлен публике в середине сентября на Франкфуртском автосалоне рядом со своим коллегой серийного производства.
opel-astra-tcr-sketch-rear
Департамент автоспорта немецкого автопроизводителя разработал Astra для участия в недавно торжественно открытых сериях TCR, трёхуровневого соревнования, которое включает в себя национальные, международные и континентальные чемпионаты. Все три серии имеют абсолютно одинаковый набор правил, так что Astra имеет право на гонки в любой точке мира.
Эскизы Opel показывают, что Astra получает полный комплект кузова, который включает глубокий передний бампер с массивным спойлером, воздухозаборники, объединённые с капотом, идущие раструбом крылья со всех сторон и широкий диффузор, встроенный в задний бампер. Специальные колёса из лёгкого сплава и негабаритное установленное на крыше антикрыло добавляют последний штрих к облику.
Полные технические детали будут опубликованы во Франкфурте, но правила TCR гласят, что автомобили должны приводиться в действие турбонагнетаемым 2.0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, рассчитанным на 330 л. с. и 302 футофунтов крутящего момента. Как именно будет вестись переработка двигателя Opel неизвестно.
Opel начнёт тестировать Astra, направляющийся на TCR, в октябре, а первые поставки запланированы на следующий год. Когда он выстроится в линию на стартовой сетке, ему придётся парировать конкуренцию со стороны Honda Civic, SEAT Leon и Volkswagen Golf, тех же самых автомобилей, которым он противостоит за пределами трека.
Update
По состоянию на конец 2018 года ситуация у компании Опель крайне тяжелая. Продажи последних моделей не увенчались успехом, не смотря на то, что концерн PSA приобрел Opel и Vauxhall в 2017 году, поставив перед собой цель выйти из убытков, которые по итогам года составили 200 миллионов фунтов.
Опель может получить свою программу в автоспорте, если улучшит свою ситуацию, что по собственным же прогнозам возможно не раньше 2020 года. НА сегодняшний день главный приоритет компании просто выжить.
Opel Astra же существует в качестве туринговой модели TCR – она разработана в сотрудничестве с инженерным партнером Opel Kissling Motorsport, но эта программа не является заводской.
Источник: