Знакомимся с новым гоночным Opel на базе Astra — pesto-cafe

opel-astra-tcr-sketch-front

Подразделение Opel компании General Motors опубликовало пару тизерных эскизов, предварительно знакомящих с гоночным автомобилем на базе нового Astra. Горячий переделанный хетчбэк будет представлен публике в середине сентября на Франкфуртском автосалоне рядом со своим коллегой серийного производства.

 

opel-astra-tcr-sketch-rear

Департамент автоспорта немецкого автопроизводителя разработал Astra для участия в недавно торжественно открытых сериях TCR, трёхуровневого соревнования, которое включает в себя национальные, международные и континентальные чемпионаты. Все три серии имеют абсолютно одинаковый набор правил, так что Astra имеет право на гонки в любой точке мира.

 

Эскизы Opel показывают, что Astra получает полный комплект кузова, который включает глубокий передний бампер с массивным спойлером, воздухозаборники, объединённые с капотом, идущие раструбом крылья со всех сторон и широкий диффузор, встроенный в задний бампер. Специальные колёса из лёгкого сплава и негабаритное установленное на крыше антикрыло добавляют последний штрих к облику.

 

Полные технические детали будут опубликованы во Франкфурте, но правила TCR гласят, что автомобили должны приводиться в действие турбонагнетаемым 2.0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, рассчитанным на 330 л. с. и 302 футофунтов крутящего момента. Как именно будет вестись  переработка двигателя Opel  неизвестно.

 

Opel начнёт тестировать Astra, направляющийся на TCR, в октябре, а первые поставки запланированы на следующий год. Когда он выстроится в линию на стартовой сетке, ему придётся парировать конкуренцию со стороны Honda Civic, SEAT Leon и Volkswagen Golf, тех же самых автомобилей, которым он противостоит за пределами трека.

 

 

Update

 

По состоянию на конец 2018 года ситуация у компании Опель крайне тяжелая. Продажи последних моделей не увенчались успехом, не смотря на то, что концерн PSA приобрел Opel и Vauxhall в 2017 году, поставив перед собой цель выйти из убытков, которые по итогам года составили 200 миллионов фунтов.

 

Опель может получить свою программу в автоспорте, если улучшит свою ситуацию, что по собственным же прогнозам возможно не раньше 2020 года. НА сегодняшний день главный приоритет компании просто выжить. 

 

Opel Astra же существует в качестве туринговой модели TCR – она разработана в сотрудничестве с инженерным партнером Opel Kissling Motorsport, но эта программа не является заводской.

Источник: all-test-drives.com