«Магнит» запустит медиаплатформу, посвященную еде и здоровому образу жизни — pesto-cafe

Компания «Магнит» стала владельцем издательского дома «Гастроном», который выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника» и «Женские секреты». 

Об этом сообщают «Ведомости».

Помимо этих изданий, ИД принадлежат порталы www.gastronom.ru и www.supersadovnik.ru. Кроме того, издательский дом владеет рекламным агентством «Гастроном продакшн», а также занимается развитием кулинарной школы-студии «Гастрономъ» и совместно с издательством «Эксмо» ведет проект «Книги Гастронома». 

В «Магните» рассказали, что собираются запустить вместе с владельцами «Гастронома» медиаплатформу, посвященную еде и здоровому образу жизни. Ее основой станет сайт www.gastronom.ru, сообщества в соцсетях и каналы в мессенджерах. Подчеркивается, что редакционная команда «Гастронома» сохранится в нынешнем составе и будет усилена.

Ритейлер выпускает журнал для покупателей «Мой Магнит» и ведет Telegram-канал под названием Shopper"s. Журнал также может стать частью медиаплатформы.

По данным «СПАРК-Интерфакс», 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, остальными 33% владеет Наталья Чернышева. В компании отметили, что уже несколько лет искали стратегического партнера, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание собственной экосистемы сервисов, в том числе медиа.

Ранее СМИ сообщали о возможной покупке «Магнитом» сети магазинов шаговой доступности «Улыбка радуги». Утверждалось, что ритейлер проводит due diligence актива, для оценки компании он якобы привлек аудиторскую компанию KPMG. В «Магните» и «Улыбке радуги» эту информацию назвали слухами.

Источник: expert.ru