Московский производитель напитков выпустил новую sugar free газировку — pesto-cafe

Столичные производители напитков за 10 месяцев 2021 года увеличили отгрузку товаров на 34,5% до 53,5 млрд рублей. Многие из них поддерживают здоровый образ жизни: так, московский завод Coca-Cola первым в России стал выпускать газировку Fanta без сахара, рассказал 12 января руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров

Сегодня в Москве успешно функционируют 16 предприятий, выпускающих напитки, из них 6 крупных и средних. Столичные продукты пользуются спросом и за рубежом: московский экспорт безалкогольных напитков в январе-сентябре 2021 года составил 38,14 млн долларов, что на 90,1% превышает показатели такого же периода 2020 года, уточнил Александр Прохоров. Больше всего прирос экспорт сладкой газированной воды, поставки которой выросли более чем вдвое, до 16,73 млн долларов. 

Как уточнил глава департамента, экспорт минеральной воды увеличился более чем на 91% до 1,45 млн долларов. В топ-3 стран по объему московского экспорта безалкогольных напитков по итогам трех кварталов 2021 года входят Узбекистан, Казахстан и Белоруссия.

Coca-Cola намерена продолжить выпуск новых напитков без сахара или с его сниженным содержанием. В 2019 году компания подписала «Кодекс добровольных обязательств», один из пунктов касается снижения сахара в общем объеме выпускаемой продукции в среднем на 10% до конца 2024 года. Компания снижает общую калорийность, предлагая инновационные продукты и новые рецептуры, а также внедряет упаковку небольшого размера для контроля порции, добавил директор московского завода Михаил Авдеев. «Сегодня во многих магазинах продается «Coca-Cola без сахара». Теперь в линейке газированных напитков «без калорий» появилась и Fanta самого популярного вкуса апельсин, которая максимально сохранила классический знакомый вкус», — отметил он.

Coca-Cola в России объединяет ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», в которых работает почти 7 тыс человек. Объем инвестиций компании в России превышают 6 млрд долларов. Для производства напитков на местных производствах используют более 95% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Источник: expert.ru