Балтийская металлургическая компания планирует развивать интернет-магазин — pesto-cafe

«Основным преимуществом для любой компании на рынке металлов сегодня является универсальность. Поэтому сегодня под брендом Балтийская металлургическая компания мы объединяем проекты, которые позволяют конечному клиенту иметь полный перечень товаров и услуг, которые касаются строительства», — рассказал генеральный директор БМК Артур Поляшенко в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на выставке Металл-Экспо’2018. Компания поставляет такую продукцию и собственным строительным подразделениям, и строителям всего региона.

Компания работает в рамках Калининградского региона, обладает серьезным опытом работы и профессиональной командой. Помимо этого БМК всегда старается быть в рынке и быть интересным потребителю. Для этого на 2019 г. запланирован ряд мероприятий: в частности, развитие автотранспортного направления, запуск интернет-магазина и др.

Более подробно о планах развития компании смотрите в видео-интервью >>>

Тенденции рынок металлов регионов РФ и стратегии успешных игроков будут рассмотрены на Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России-2018», которая пройдет 21-22 февраля в Сочи. Приглашаем принять участие >>>

Источник: metal-expo.ru