Пользователи соцсетей по всему миру увлечены новым флешмобом, который посвящен британской певице Адель, объявившей об уходе со сцены. Всё началось с видео, размещенного на китайской видеоплатформе TikTok. В нем мармеладный мишка исполняет песню "Someone Like You" перед десятками других мармеладных мишек.
Затем пользователи стали выкладывать в FaceBook, Twitter, Instagram и YouTube свои мини-клипы с хэштегами #Adelechallenge и #HariboChallenge, в которых основными героями стали пельмени, яйца, гайки и другие неожиданные предметы. Главная суть создания ролика остается прежней — шуточное воссоздание "концерта" с помощью подручных средств.
Подхватили эту идею и металлурги. Первыми присоединились к набирающему обороты флэшмобу сотрудники Уралэлектромеди (УГМК) и сняли видео, главными героями которого стали детали из медного порошка. Затем инициативу подхватила Северсталь, сопроводив свой ролик с участием стальных рулонов комментарием: "Нам даже не пришлось специально готовиться к #HariboChallenge и расставлять рулоны. Сталь всегда готова к своей минуте славы."
Не осталась в стороне и редакция журнала "Металлоснабжение и сбыт", создав совместный клип с Металл-Экспо, в котором участвует январский номер. Ролик, размещенный в ФБ и в Instagram, посмотрели уже более 2-х тысяч человек. Редакция в тайне надеется, что Адель, увидев это видео, подпишется на журнал и споет на вечернем приеме в честь 25-летия Металл-Экспо в ноябре 2019 года.
Источник: