Диджитализация в металлургии наращивает обороты — pesto-cafe

Корпоративные коммуникаций в крайнее время усилились и почти во всем переместились в онлайн-пространство. Главным сделалось дополнение офлайновых каналов коммуникаций цифровыми. Роль соц медиа совершенно очень выросла. Социальные сети стали единой площадкой для общения служащих, партнеров, контрагентов. Часто современный человек выяснит все анонсы о происходящем вокруг уже не из газет, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) либо знакомых и родных, а из соцсетей. Ему так удобней — глядеть их в соцсетях.

Со стороны масштабных металлургических компаний технологии организации коммуникаций также сместились в соцсети: часто они требуют написать сущность предложения и контакты «в личку» на ФБ, к примеру, а позже уж кто-нибудь из диджитал-специалистов форварднет это воззвание профильному спецу снутри компании.  

Словом, на данный момент принципиально поддерживать свое присутствие в соц медиа, а поэтому дирекция выставки Сплав-Экспо припоминает, что представлена на  последующих площадках:

в ФБ: https://ru-ru.facebook.com/MetalExpo

https://www.facebook.com/steelstructuresexpo

в Инстаграмм: https://www.instagram.com/metal_expo

в Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC_NWsL0zbD7WAfZ5OwN75AA/featured

Подписывайтесь на каналы и узнавайте анонсы о проектах партнеров и соперников, не покидая собственного мобильного дома и кабинета в лице iPhone и Android!

Источник: metal-expo.ru