Как сообщает агентство Reuters, китайские фьючерсы на сталь восстановились 12 апреля после больших потерь на предыдущей сессии, поскольку государственный совет призвал местные органы власти обеспечить бесперебойную транспортировку основных производственных материалов.
Государственный совет Китая, или кабинет, заявил в понедельник, что местные власти должны «не жалеть усилий», чтобы разблокировать транспортные каналы и обеспечить логистику грузов, таких как предметы первой необходимости, основные сельскохозяйственные, энергетические и сырьевые товары.
Транспортировка была недавно нарушена на фоне мер страны по предотвращению распространения COVID-19, что привело к увеличению запасов стальной продукции на заводах и у трейдеров.
Банковский и страховой регулятор также пообещал оказать финансовую поддержку грузовому и логистическому сектору, пострадавшему от вспышек пандемии.
Стоимость самой ходовой стальной арматуры на Шанхайской фьючерсной бирже с поставкой в октябре подскочила на 2,2% до 5035 юаней ($790,57) за тонну на закрытии торгов.
Горячекатаные рулоны, используемые в производственном секторе, подорожали на 1,8% до 5180 юаней за тонну. Фьючерсы на нержавеющую сталь выросли на 0,4% до 19 555 юаней за тонну.
Тем не менее, аналитики по-прежнему осторожно относятся к потреблению стали в перерабатывающей промышленности, поскольку продолжающаяся вспышка продолжает сказываться на спросе. По данным отраслевой ассоциации, продажи автомобилей в Китае в марте упали почти на 12% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Сырье для производства стали на Даляньской товарной бирже подорожало после того, как сталелитейный центр города Таншань снял общий карантин.
Ориентировочные фьючерсы на железную руду с поставкой в сентябре выросли на 4,4% до 925 юаней за тонну. Однако спотовые цены на железную руду c Fe 62% упали на $5 до $150,5 за тонну в понедельник, по данным консалтинговой компании SteelHome.
Фьючерсы на коксующийся уголь с поставкой в мае выросли на 2,7% до 3231 юаня за тонну. Цены на кокс выросли на 4,1% до 4148 юаней за тонну, когда рынок закрылся, после роста на 5,4% ранее в течение сессии.
«В настоящее время производство жидкого чугуна неуклонно растет, а запасы кокса на заводах относительно невелики, спрос на пополнение запасов все еще существует», — отмечают аналитики SinoSteel Futures.
Источник: