КУЗОЦМ увеличил объем продаж уникальных видов продукции — pesto-cafe

Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов (КУЗОЦМ) подвел итоги работы за 9 месяцев 2019 года. Заводу удалось увеличить объем продаж уникальных видов продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, за 9 месяцев продажи медно-никелевого проката выросли на 60 % и бронзового на 13%. Продажи латунной электроэрозионной проволоки под собственным брендом BRASSTON увеличились на 16%. Потребителями проволоки являются как российские предприятия, так и зарубежные – например, из Белоруссии и Польши.

«В условиях стагнации внутреннего рынка мы провели ряд мероприятий по развитию экспортного потенциала. Благодаря этому удалось существенно увеличить объемы поставок на рынок Европы – в Германию, Францию, Нидерланды и Сербию, а также на рынок стран ближнего зарубежья», – прокомментировала генеральный директор ОАО «КУЗОЦМ» Ольга Зубина.

Следует отметить, что результатом работы по экспортному направлению стал не только рост показателей продаж, но также и победа сразу в двух номинациях окружного этапа премии «Экспортер года» (организатор — РЭЦ). Победив в этом этапе,КУЗОЦМ вышел в финал всероссийского конкурса, по итогам которого на международном форуме «Сделано в России» определят лучшего экспортера страны.

КУЗОЦМ примет участие в 25-й Международной выставке «Металл-Экспо 2019», которая пройдет с 12 по 15 ноября в Москве (ВДНХ, Павильон 75, зал 1).На стенде предприятия (№1E08) можно будет встретиться с руководителями структурных подразделений коммерческой и производственной служб, задать им интересующие вопросы, а также обсудить условия возможного сотрудничества.

Источник: metal-expo.ru