Обновленная версия внутреннего корпоративного портала ММК (http://mmk-portal.mmk.ru/) начала работу в 2014 году. Целью проекта было повышение эффективности внутрикорпоративных коммуникаций на Магнитогорском металлургическом комбинате и в обществах Группы ПАО «ММК».
За четыре года своего существования портал стал важным каналом внутренних коммуникаций. К нему подключены практически все подразделения ПАО «ММК». Неизменно растет и число посещений ресурса — к июлю 2018 года число посетителей портала превысило три миллиона.
Расширяется и функционал интранет-ресурса. С самого начала здесь стали доступны корпоративные новости, информация для поддержания производственного процесса, система работы с персоналом, опросы и обратная связь, справочная и нормативная информация, информация о подразделениях ПАО «ММК». К числу принципиальных новшеств ресурса по сравнению с прежним сайтом стало создание информационного сервиса «Личный кабинет», в рамках которых пользователи могут посмотреть свой расчетный листок, увидеть свою историю отпусков, сделать заявку на шесть видов справок и ознакомиться с другой личной информацией.
Еще одна важная отличительная особенность нового ресурса – широкие возможности внутрикорпоративного общения. По сути, можно говорить о создании полноценной внутрикомбинатской социальной сети, получившей название «ММК 24 — Живая лента». В этой сети существенно облегчен поиск других пользователей системы, есть возможность оперативного обмена информацией, создания групп для работы над различными проектами и для неформального общения, – словом, создан качественный онлайн-сервис для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений внутри компании.
За годы работы портала начал свою работу и непрерывно совершенствуется проект «Новаторство», созданы разделы «Бизнес-процессы», «Социальная сфера» и другие. Реализован функционал формирования заявок на выполнение различных хозяйственных работ, постоянно проходит анкетирование работников. Происходит активное наполнение новостной ленты новостями ММК, объявлениями, поздравлениями и анонсами мероприятий. Реализованы сервисы «Мобильные приложения», «Горячая линия СИЗ», «Кабинет акционера», «Отзывы о записи на прием к врачу» и многие другие. В разделе «ММК Онлайн» в режиме реального времени имеется возможность посмотреть обстановку на Комсомольской площади, на пересечении ул. Кирова и пр. Пушкина, а также в районе горы Магнитной.
Словом, практика показала, что внутрикорпоративный портал стал важной частью информационной политики компании, ценным источником информации, а также незаменимым каналом внутрикорпоративных коммуникаций. О всех последних тенденциях в этой области можно будет узнать 15 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018», которая пройдет в рамках выставки Металл-Экспо.
Источник: