НЛМК выводит онлайн-продажи на новый уровень — pesto-cafe

Группа НЛМК переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience, которая обеспечит покупателям оперативную доставку широкого ассортимента продукции с уникальным набором сервисных услуг.

Интернет-магазин был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. Этот канал позволяет выполнять покупку полностью дистанционно: от оформления заказа до предоставления подтверждающих документов. Клиентам доступна широкая номенклатура плоского и сортового проката и метизов.

По итогам шести месяцев 2019 года продажи стальной продукции розничным клиентам через интернет-магазин выросли в два раза к показателю предыдущего полугодия — до 36 тыс. тонн. В мае 2019 года продажи вышли на уровень в 120 тыс. тонн в годовом исчислении. Большая часть заказчиков (67%) – строительные компании, 17% — компании-комплектовщики, 16% — производители и потребители металлоконструкций.

Переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также  бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами НЛМК. Переход также позволит ускорить бизнес-процессы и внедрить новые сервисы для клиентов, такие как конфигурирование и изготовления продукции непосредственно под заказ на производстве и отслеживание его выполнения.

В интернет-магазине будет представлена продукция как НЛМК, так и партнеров компании – дистрибуторских сетей и переработчиков металлопродукции. Кроме того, эта платформа обеспечит оперативную доставку в любой регион страны через отгрузку с любого из складов НЛМК и партнеров — металлотрейдеров. 

Новые возможности своего интернет-магазина НЛМК представит на юбилейной выставке «Металл-Экспо’2019», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 12 по 15 ноября.

Вопросы применения интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок традиционно будут обсуждаться на круглом столе служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний в рамках деловой программы выставки.

Кроме того, на «Металл-Экспо’2019» будут подведены итоги конкурса на лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ.

В прошлом году компания НЛМК, представившая на конкурс свой интернет-магазин, стала лауреатом в номинации E-commerce.

Стенд НЛМК на выставке 1С02

Источник: metal-expo.ru