Директор по продажам компании «Северсталь Дистрибуция» Владислав Палицин по видеосвязи поделился с участниками конференции «Российский рынок металлов» секретами развития в современных условиях, которые называются «семь сил развития компании».
Так, по его словам, компания впервые применила новый подход к формированию предложения и профиля склада на основе карт потребления каждого из целевых регионов: присутствующие ниши — потребляемые ими продукты — профиль склада (примеры ниш: элементы системы вентиляции, строительные леса, заборы, складское и торговое оборудование и др.).
Еще одна «сила развития» — развитие интернет-магазина «Северсталь Маркет», где представлены сервисы по актуальной информации о наличии позиций на складе и цене, быстрой покупки, информирования клиентов по всем этапам выполнения заказа.
Наряду с этим компания расширяет финансовые сервисы для клиентов с возможностью оплаты заказов с помощью кредитных, дебетовых и бизнес-карт.
Также компания активно расширяет складские площади (приобретен новый склад в Вологде) и совершенствует металлопереработку (приобретает новое оборудование для Череповецкого СМЦ и развивает партнерскую сеть переработки).
Еще одна «сила» связана с освоением новых продуктов, в частности, для атомной промышленности.
Как ни странно, даже пандемия COVID-19, открыла для компании новые возможности — в период жестких ограничений были найдены решения для всех регионов присутствия.
Владислав Палицин подчеркнул, что успехи клиентов вдохновляют саму компанию, которая готова сделать все, чтобы приумножить успех. «Процветаем вместе с клиентами», — резюмировал он.
Источник: