Северсталь в первом полугодии 2019 г. увеличила объем реализации новых видов продукции в 5 раз — pesto-cafe

Северсталь в рамках проекта «Продуктовые инновации» за первое полугодие 2019 года реализовала 192 тыс. т новых видов продукции (НВП), что почти в пять раз превышает аналогичные показатели прошлого года.

«В современном динамично меняющемся мире запросы клиентов на нашу продукцию быстро эволюционируют. В рамках базового стратегического приоритета «Превосходный клиентский опыт» мы создали инфраструктуру, чтобы оперативно на них реагировать. Исследование мнения наших потребителей за прошлый год свидетельствует, что у Северстали есть серьезный отрыв от конкурентов в направлении разработок новых продуктов и сервисов. По показателю «инновационные продукты и сервисы» положительно нашу компанию оценили 78,2% опрошенных респондентов. Мы будем и дальше совершенствовать нашу работу по этому направлению и добиваться еще более внушительных результатов», — отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

Применение методологии agile и новые формы работы в scrum-командах позволяют радикально сократить время на разработку НВП. Дополнительное ускорение придает уникальный лабораторный комплекс прототипирования НВП, работающий в компании. Так, уже сегодня количество продуктов в активной стадии освоения достигло 67, что в 2,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.

В цехе покрытий металла № 3 Череповецкого металлургического комбината произведен оцинкованный прокат толщиной 2,5 мм и 3 мм с классом покрытия до Z600. Это новый вид продукции, который позволит расширить продуктовую линейку компании для клиентов из строительной отрасли. Он предназначен для производства легких стальных тонкостенных конструкций, резервуаров и дорожного строительства.

Новые виды металлопродукции Северсталь представит осенью на выставке "Металл-Экспо'2019". Стенд компании — 1B10.

 

Источник: metal-expo.ru

Добавить комментарий