Сегодня, во время Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2018» (ВДНХ, павильон №75), состоялось вручение дилерских сертификатов партнерам Трубной Металлургической Компании.
В.Оборский, исполнительный директор — первый заместитель генерального директора ТМК, рассказал о принципах работы компании на рынке трубной продукции.
Предполагается укрепление глобального лидерства ТМК в ключевых продуктовых сегментах и увеличение доли высокотехнологичной продукции и углубление партнерских отношений с ключевыми потребителями, развитие продуктово-сервисной линейки за счет оптимизации вертикальной интеграции, развитие обратной связи с потребителями продукции.
Продолжится развитие и адаптация электронной торговой площадки ТМК под нужды клиентов, а также ее использование в качестве основного канала сбыта продукции на региональном рынке РФ.
С точки зрения развития дилерской сети в следующем году основной фокус будет сделан на качестве.
Дилеры ТМК сегодня характеризуются следующими чертами:
наличие складских площадей,
опыт работы с ТМК,
устойчивое финансовое состояние,
наличие широкой сортаментной линейки труб ТМК на складе.
На 2019 г. в задачи направления развития дилерской сети будут входить: укрепление и рост объемов сети, а также то, что клиенты дилерской сети ТМК должны покупать у нее продукцию дорого и по предоплате.
Далее С.Алексеев, директор по маркетингу ТМК, охарактеризовал ситуацию на мировом и российском рынке труб и его перспективы. Он, в частности, отметил, что мировой трубный рынок сохраняет положительную динамику, однако темпы роста замедляются. Отрасль сталкивается с глобальными вызовами, которые сдерживают ее развитие. Среди факторов, оказывающих негативное влияние, — высокий уровень конкуренции, санкционная политика США, геополитическая нестабильность, «китайский фактор».
На региональном рынке стальных труб среднего и малого диаметра (трубы СМД) в России по итогам 9 месяцев 2018 года достигнут рост — 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В 2018 году потребление труб на региональном рынке может сохраниться на уровне 2017 года. Между тем, как отметил директор дирекции ТМК по маркетингу, наблюдается изменение структуры потребления труб СМД — доля профильных труб в структуре потребления увеличилась, что связано в том числе, со строительством инфраструктуры в рамках ЧМ по футболу в России.
Повышению эффективности взаимодействия с потребителями и росту продаж способствует активное освоение электронной торговли трубной продукцией. Сергей Алексеев поделился итогами работы электронной площадки ТМК-eTrade, запущенной годом ранее. За 9 месяцев этого года через электронную торговую площадку привлечены 230 новых клиентов, на ее долю приходится до 65% продаж сварных труб ТАГМЕТа и СТЗ. До конца года на электронную платформу будет введена продукция ТМК-ИНОКС, а в 2019 году появится электронная торговая площадка у ТМК-Казахстан. Вообще 2019 год пройдет под знаком интеграции электронного документооборота в бизнес – процессы ТМК через электронную торговую площадку.
Далее состоялось вручение партнерских сертификатов ТМК. Платиновыми сертификатами дилеров были вручены СК ТМК, А ГРУПП, Металлоцентр Лидер-М, МК Промстройметалл, Уралпромметалл, Регионметпром, ПКП Промметалл, Сибирские ресурсы, ТД Альском, Стройтрубосталь, Сантехкомплект, Металлоторг, Максимет, ПТК, Ростсталь, Компания Сталь Трейд, МЕТ-АК, Global Time Village, Инвестмаш (ПО «Минералы Украины»), Элегант.
Всего сертификаты дилеров были вручены 82 компаниям.
Источник: