Во время «Металл-Экспо» будут определены лучшие коммуникативные практики — pesto-cafe

До конца октября продлится прием заявок на участие в ежегодном конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2019», в ходе которого будут определены самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ.

К участию в конкурсе приглашаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории России и стран СНГ, а также машиностроительной, автомобильной, строительной, транспортной и других смежных отраслей.

Конкурс призван способствовать развитию коммуникационных моделей и медиа-инструментов в металлургии и смежных отраслях промышленности. Победители будут определены по результатам голосования специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики и издательского бизнеса.

Подведение итогов конкурса пройдет 14 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации металлургической отрасли» в рамках юбилейной 25-й международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Во время мероприятия произойдет обмен мнениями и будет представлена экспозиция корпоративных СМИ.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выслать 3-4 номера вашего издания (за июнь-октябрь 2019 г.) или несколько выпусков тв-программ до 20 октября 2019 года в редакцию журнала «Металлоснабжение и сбыт» и на почту lid@metalinfo.ru

Источник: metal-expo.ru