Неделя моды это весьма увлекательное мероприятие, в каждом сезоне есть показы, которые имеют наибольший интерес. Так вот наиболее волнительным в сезоне Осень-Зима 214-2015 стало представление коллекции Николя Гескьера, это был его дебют, созданный специально для Louis Vuitton, тем самым он сменил Марка Джейкобса, который ранее занимал пост креативного директора. Ожидание было вызвано несколькими причинами.
Многим известен Гескьер свое имя он завоевал талантливыми дизайнерскими работами, в своем поколении он считается одним из лучших. Поэтому ожидание его коллекции сразу обрело высокую планку. Так же никто не мог представить Louis Vuitton без Джейкобса. Свою должность он занимал 14 лет, как считается, именно Марк стал основателем имиджа. До его появления, бренд выпускал только чемоданы и сумки. Теперь Louis Vuitton, обретет новый вид, ранее ничего похожего не было. Остается только вопрос, сможет ли он завоевать сердца молодежи, обрести своих поклонников и ценителей, как это делают легендарные модные дома.
Дизайнер с особым вниманием приступал к созданию своих моделей, прислушиваясь к мнению окружающих, задавался вопросом, что ищут девушки, чего им не хватает? Гескьер смог создать коллекцию на базе силуэтов 60х годов, пи этом конечно внес свои тонкости. Коротенькие платья, которые имеют спортивные элементы и кожаные ремни, леггинсы выполненные из блестящей кожи, прямые пальто и жакеты. Главным достоянием в этой коллекции Гескьера стала верхняя одежда, а так же оригинальные модели из шерстяного букле и твида.
Также в бренде произошли и обновления модельного ряда сумок, ведь основной доход приносит именно продажа аксессуаров. Уже была выдвинута версия, что модели Petite Malle напоминающие вид маленького чемодана с большой металлической застежкой, повторят успех it-bag. Бренд Louis Vuitton настроился на совершенно новую публику, все это, конечно же, заслуга Николя Гескьер и его новой не похожей на остальные коллекции, наверное, лучшего дизайнера найти было просто не возможно.медкнижка
Источник: