Дебютная коллекция от Ivan Aiplatov весна-лето 2013 — pesto-cafe

Самый долгожданный показ пятого сезона белорусской Недели Моды – это дебют нового бренда Felicity Ivan Aiplatov. Дизайнером из Беларуси Иваном Айплатовым была представлена женская коллекция Весна-Лето 2013. Публике было представлено 80 летних образов разнообразных стилей и направлений. Дизайнер признался, что серьезно относится к моде, но любит в ней юмор. Его послужной список представлен сотрудничеством с крупнейшими компаниями и колоссальным опытом работы в кинофильмах и театральных представлениях. Создавая свои коллекции, дизайнер делает ставку на людей, обожающих эксперименты с собственным стилем. Что касается бренда Felicity by Ivan Aiplatov, то это продукт слияния студии дизайна Айплатова и крупной белорусской компании Nicole & Nicole.

На пресс-конференции, которая была приурочена к открытию белорусской Недели Моды, дизайнер оповестил журналистов о возлагаемых надеждах на новое имя, которое незнакомо публике из Беларуси. Им были приложены усилия, чтобы бренд Felicity зазвучал так же громко, как марки Zara и Mango. Благодаря такому громкому заявлению публика проявила интерес к показу дебютной коллекции Felicity by Ivan Aiplatov Весна-Лето 2013.

Показ начал видеоролик, где показана работа Ивана Айплатова над коллекцией. Главная особенность заключается в наличии 80-ти образов в женской линейке Felicity by Ivan Aiplatov. Из пресс-релиза стало известно о том, что дизайнер выстроил свою коллекцию на основании «трех стилистических капсул», которые объединены вдохновением, исходящим от легендарной пары из Франции – Сержа Гинсбурга и Джейн Биркин, их историей страсти, борьбой со стереотипами и условностями. Первая капсула посвящена 60-м годам с их богемным шиком. Это касается знаковых гобеленовых рисунков, шортов с завышенной талией, комплектов курток-бомберов, тельняшек с чайками и брюк свободного кроя с принтами в стиле Винтаж.

Вторая капсула – офисная Timetie в духе business-glam. Линейка представлена брючными костюмами с жакетами удлиненного типа и комбинезонами, оригинальными блузами, классическими платьями-чехлами с басками и платьями-пиджаками. Третья капсула Bounty направлена на летний отдых в суете города и в загородной тишине. Она представлена обилием белого цвета, ярко-желтыми вкраплениями, флуоресцентными тонами и неожиданными принтами с изображением портовых улочек городов Голландии. Дизайнер предложил фасоны мини и макси, куртки-косухи и платья-карандаши с вышивкой ришелье в романтических вариациях. Продвигая свой бренд, Айплатов планирует открыть 5 фирменных магазинов Felicity будущей весной.

Неделя моды в Белоруссии весна-лето 2013

Источник: modost.ru