Чем мультибрендовая виртуальная примерочная Good Style отличается от конкурентов? — pesto-cafe

Good Style — еще вчера этот сервис по примерке и покупке одежды, созданный белорусским разработчиком, позиционировался как стартап. Релиз продукта на Product Hunt вышел в октябре. Уже сегодня основатели проекта завоевали доверие таких площадок, как Koncept Krama, SiaSpace, белорусских брендов LSD и Rawwwr. Партнерами проекта стали 69 белорусских дизайнеров. Переговоры ведутся с крупными брендами СНГ и Америки. Количество пользователей приложения достигло 50 000 человек.

На IT-рынке в сегменте Fashion и e-com функционирует немало проектов. Сервис Good Style принципиально и технологически от них отличается. Во-первых, пользователи приложения имеют возможность комбинировать образы самостоятельно. Можно использовать одежду из одного или разных интернет-магазинов. Ни один из известных сервисов такой возможности не предоставляет. Там есть лишь готовые образы, которые можно примерить онлайн.

Во-вторых, алгоритм поиска реализован посредством нейросети. Изначально разработчики поставили перед собой задачу создать инструмент, который бы позволял сделать процесс обработки любых объемов фотографий из каталогов простым и быстрым. Таким инструментом стала нейросеть: за час она способна обработать несколько тысяч изображений.

В перспективе будут использованы технологии виртуальной и дополненной реальности — можно будет оценить образ в буквальном смысле со всех сторон, в формате 360°. Разработчики планируют «научить» свою программу подбирать одежду в соответствии с особенностями фигуры, телосложения и предпочтений пользователя, сделать из нее полноценного стилиста из виртуального мира.

Приложение доступно пользователям. Скачивание по ссылкам: Android и IOS

 

Источник: russia-on.ru